Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 1991 GD 2.0 diesel, мокрая погодка
backopsss
сообщение Feb 18 2016, 16:10
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.02.2016
Из: Sambor

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Andrew



Здравствуйте ребят) Такая проблема. Во время дождя машина не заводится, щелкает вроди релюшка будто масса пропала со стартера. и плюс на акб искрит.

подкажите пожалуйста, какие релюшки или контакты или что еще подвержено воздействию дождя? mega_shok.gif проверил все, до чего сам мог додуматься. тоесть, почти все

Сообщение отредактировал backopsss - Feb 18 2016, 16:20
Go to the top of the page
Вставить ник backopsss в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
iliaodes
сообщение Feb 18 2016, 16:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(backopsss @ Feb 18 2016, 16:10 ) *
Здравствуйте ребят) Такая проблема. Во время дождя машина не заводится, щелкает вроди релюшка будто масса пропала со стартера. и плюс на акб искрит.

подкажите пожалуйста, какие релюшки или контакты или что еще подвержено воздействию дождя? mega_shok.gif проверил все, до чего сам мог додуматься. тоесть, почти все

Искрит плюс значит плохо обжата клема, обожмите тогда и заведется)
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
backopsss
сообщение Feb 18 2016, 21:53
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.02.2016
Из: Sambor

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Andrew



Цитата(iliaodes @ Feb 18 2016, 16:34 ) *
Искрит плюс значит плохо обжата клема, обожмите тогда и заведется)

спасибо, но ето в первую очередь сделал) вобще сделал все ОЧЕВИДНЫЕ манипуляции. даже к стартеру добрался, почистил контакты.

может есть какие спецефичиские проблемы
Go to the top of the page
Вставить ник backopsss в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Feb 18 2016, 22:58
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(backopsss @ Feb 18 2016, 21:53 ) *
спасибо, но ето в первую очередь сделал) вобще сделал все ОЧЕВИДНЫЕ манипуляции. даже к стартеру добрался, почистил контакты.

может есть какие спецефичиские проблемы

Откручиваешь провод массы, идущий от аккумулятора к кузову, чистишь шкуркой 120 место на кузове и клемму. Смазать зачищенное тонким слоем любой густой смазкой(солидол,литол) тоже самое проделать с проводом идущим от кузова к двигателю и к коробке передач. Если есть еще масса под капотом то и ее просмотреть и почистить. После этого завестись должна с полтыка. Дизель берет много тока при запуске(свечи накала, мощный стартер) поэтому все контакты должны быть в идеале для легкого пуска двигателя в любую погоду и температуру.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 06:47