Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> трещит работающий кондиционер
resper
сообщение Feb 21 2016, 19:27
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 17.10.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мazda 3
Имя: Александр



Нужна помощь!Столкнулся с треском на ХХ в кондере 2.0L 2004г (треск похож на громкое искрение), после увеличения оборотов или откл. кондера, пропадает.На лето к чему готовиться? В салоне вроде дует холодным (просто за бортом в гараже тоже не жарко). Обнаружелось после месяца простоя авто. help.gif

Сообщение отредактировал resper - Feb 21 2016, 19:32
Go to the top of the page
Вставить ник resper в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
n1bs
сообщение Feb 22 2016, 03:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Не беспокойся, ничего страшного. Всего-навсего умирает прижимная муфта кондиционера и может унести на тот свет электромагнит diablo.gif

Причина - износ и ржавчина прижимной поверности электромагнитной муфты.
Прогноз - перегрев и выход из строя электромагнита (у меня выгорел терморезистор который залит внутри кампаунда), лечится перемычкой или заменой терморезистора.

Трещит, т.к. поверхность не может нормально прилипнуть, и протирая через ржавчину\пыль\песок перегревает корпус, вызывая отключение магнита. И так по кругу.

Для профилактики - снять муфту и проточить поверность, потом отрегулировать зазор до нормы с помощью регулировочной шайбы другой толщины.

Сам кондиционер снимать не нужно, как и выпускать фреон - достаточно открутить корпус кондиционера и слегка вывесить, что бы снять ремень. Потом вернуть назад и снимать муфту со стороны вывернутого колеса - ОСТОРОЖНО - не потерять регулировочную шайбу под центральным болтом. Крайле полезно иметь яму, но можно и без нее.

Удачи!
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 06:52