![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.08.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Здравствуйте. Помогите решить проблему.
Возвращаясь домой машина просто заглохла в движении, дотащили на шнурке. Утром начал поиск причины, в первую очередь проверил искру и топливный насос. Насос качает, проверил давление в топливной системе, 3 атмосферы накачивается легко. Искра есть, свечи мокрые, заменил на другие. Двигатель вообще не хочет заводиться, даже не схватывает. Дошло до того что уже проверил не перескочил ли ГРМ, снял крышку клапанов, шкив коленвала, все метки на месте. Полез в трамблер, комутатор был запасной, попробовал заменить, искра есть свечи мокрые а не схватывает. Сделал диагностику светодиодом, ошибок не показывает. Полез в ЭБУ, вскрыл, не понравились 3 электролита (потекли), сменил все 4 штуки. Собрал, поставил, эффекта ноль, только диагностика теперь показывает ошибку код 8 (датчик потока воздуха), но заводиться она то должна?!. Машина никак не хочет заводиться. Подскажите куда ещё смотреть. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Возвращаясь домой машина просто заглохла в движении, дотащили на шнурке. Утром начал поиск причины, в первую очередь проверил искру и топливный насос. Насос качает, проверил давление в топливной системе, 3 атмосферы накачивается легко. Искра есть, свечи мокрые, заменил на другие. Двигатель вообще не хочет заводиться, даже не схватывает. Дошло до того что уже проверил не перескочил ли ГРМ, снял крышку клапанов, шкив коленвала, все метки на месте. Полез в трамблер, комутатор был запасной, попробовал заменить, искра есть свечи мокрые а не схватывает. Сделал диагностику светодиодом, ошибок не показывает. Полез в ЭБУ, вскрыл, не понравились 3 электролита (потекли), сменил все 4 штуки. Собрал, поставил, эффекта ноль, только диагностика теперь показывает ошибку код 8 (датчик потока воздуха), но заводиться она то должна?!. Машина никак не хочет заводиться. Подскажите куда ещё смотреть. Если датчик воздуха полетел - не заведется! Иногда в некоторых случаях если долго маслать может схватить но будет коптить и троить страшно) ЭБУ тоже мог навернуться , в общем тут надо попробовать взять может гдето воздушный попробовать и ЭБУ отдельно Сообщение отредактировал iliaodes - Feb 24 2016, 11:22 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 17:03 |