![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.02.2016 Из: Балхаш Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i ![]() |
Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться с вопросом о ремонте моей ..маси..Нужен толковый совет ! ! ! Подскажите если не затруднит ! За ранее благодарю ! ! ! Мазда 626GD 1989г.в .бензин 2.0i
Перебрал двигатель,гильзанул блок ,заменил поршни, кольца, пальцы , вкладыши,сальники, прокладки ! Притёр клапана,торцанул головку,поменял мослаки,отрегулировал клапана,выставил зажигание. Установил двигатель.И вот здесь всё началось.Искра есть а вот топливо через форсунки не идёт ! ? ! ? ! ? Помогите найти причину ! ! ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! ! ! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Виставив запалюваня...
В тебе трамблер?? В ньому зазвичай датчик холла стоїть. Напиши точномодель/рік/двигун. Завтра на роботі гляну скажу де шукать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.02.2016 Из: Балхаш Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.02.2016 Из: Балхаш Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i ![]() |
[quote name='М22Миша' date='Feb 26 2016, 07:06 ' post='1634738']
Хорошо ! Обязательно гляну и напишу ! ! ! Спасибо большое за помощь ! ! ! ![]() [/quo Да у меня стоит трамблер.С него выходят два провода.Один чёрный с белой полосой.другой синий. Они идут на катушку ВВ. Пин-JMZGV12D201120880 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 19:51 |