![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.02.2016 Из: Староконстантинов Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Олег ![]() |
Проблема в следующем.На заведенном двигателе(рабочей температуры)на нейтрале(при отпущенном сцеплении) холостой чёткий,и работа двигателя хорошая,вообщем всё хорошо,но стоит выжать сцепление проходит несколько секунд и обороты начинают падать,начинает загораться контроль давления масла и если сцепление не отпустить или не газнуть-мотор глохнет.Но заводится после этого с первого пинка.Снял сегодня коробку,а там следующее.Выжимной -новый,корзина сцепления-новая,диск-новый.Первичнй вал не шатается вращается без подклиниваний и.т.д.Коленвал(в осевом и радиальном) люфта не имеет. Алюминевой или металлической стружки в кожухе коробки не обнаруженно.Короче надеюсь на Вас
![]() -------------------- Нормально делай-нормально будет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
У меня почему то не реагирует на хх выжимание и отпускание педали сцепления!!! Хотя все провода целые, что на коробке, что на концевике на педали сцепления(323f BA 96г 1.5) у кореша на 323с 95г при отпущенном сцеплении - обороты 1000, а как только выжимает сцепление - сразу же опускаются до 700 или 800(не присматривался)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 18:24 |