![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.08.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Здравствуйте. Помогите решить проблему.
Возвращаясь домой машина просто заглохла в движении, дотащили на шнурке. Утром начал поиск причины, в первую очередь проверил искру и топливный насос. Насос качает, проверил давление в топливной системе, 3 атмосферы накачивается легко. Искра есть, свечи мокрые, заменил на другие. Двигатель вообще не хочет заводиться, даже не схватывает. Дошло до того что уже проверил не перескочил ли ГРМ, снял крышку клапанов, шкив коленвала, все метки на месте. Полез в трамблер, комутатор был запасной, попробовал заменить, искра есть свечи мокрые а не схватывает. Сделал диагностику светодиодом, ошибок не показывает. Полез в ЭБУ, вскрыл, не понравились 3 электролита (потекли), сменил все 4 штуки. Собрал, поставил, эффекта ноль, только диагностика теперь показывает ошибку код 8 (датчик потока воздуха), но заводиться она то должна?!. Машина никак не хочет заводиться. Подскажите куда ещё смотреть. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.08.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Продолжение следует...
После обнуления ЭБУ , и замене свечей, машину получилось завести с первого раза, но ее льет пипец, на газ плавно жмеш она набирает обороты, резко большой провал. Очевидно не работает ДМРВ. Проверял напряжение на датчике между клеммами MAF и GND, оно составляет 2,6 В., причом при отключеном разьеме ДМРВ на клемах MAF и GND теже самые 2,6 вольта?! А если замерить между MAF аккумулятором то все 10 вольт! Тоисть я правильно понимаю, что с ЭБУ еже выходит непонятно что? Я все датчики поотключал, малоли, вдруг из-за какогото идет сбой в ЭБУ, но разницы по напряжению нет. ЭБУ пришол конец? Или есть надежда? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Продолжение следует... После обнуления ЭБУ , и замене свечей, машину получилось завести с первого раза, но ее льет пипец, на газ плавно жмеш она набирает обороты, резко большой провал. Очевидно не работает ДМРВ. Проверял напряжение на датчике между клеммами MAF и GND, оно составляет 2,6 В., причом при отключеном разьеме ДМРВ на клемах MAF и GND теже самые 2,6 вольта?! А если замерить между MAF аккумулятором то все 10 вольт! Тоисть я правильно понимаю, что с ЭБУ еже выходит непонятно что? Я все датчики поотключал, малоли, вдруг из-за какогото идет сбой в ЭБУ, но разницы по напряжению нет. ЭБУ пришол конец? Или есть надежда? я вам говорил что при плохом датчике рахода воздуха будет лить) Меняйте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.08.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Согласен, но должно ли быть напряжение на клеме MAF, ДАЖЕ при отключеном разьеме от ДМРВ?, или это сбой ЭБУ? Я не электрик) Такие тонкости пока не знаю, если вам не лень этим заниматься. то есть электрокарты вашего авто в инете и там указаны точные вольтажи в разьемах. Но у одного знакомого похожая ситуевина была, я ему кстати и ремонтировал. этот чайник перепутал полярность подключения акума . в итоге сгорел ЭБУ , заменили его и завелось как у вас и так же троило и заливало, сказал ему что воздушный виноват, он не поверил и поехал в СТО, итог - замена воздушного и все фурычит))) тем более что ЭБУ у вас выбило ошибку датчика. Если боитесь рисковать опять же повторюсь , договоритесь с разборкой. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 17:04 |