![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.08.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Здравствуйте. Помогите решить проблему.
Возвращаясь домой машина просто заглохла в движении, дотащили на шнурке. Утром начал поиск причины, в первую очередь проверил искру и топливный насос. Насос качает, проверил давление в топливной системе, 3 атмосферы накачивается легко. Искра есть, свечи мокрые, заменил на другие. Двигатель вообще не хочет заводиться, даже не схватывает. Дошло до того что уже проверил не перескочил ли ГРМ, снял крышку клапанов, шкив коленвала, все метки на месте. Полез в трамблер, комутатор был запасной, попробовал заменить, искра есть свечи мокрые а не схватывает. Сделал диагностику светодиодом, ошибок не показывает. Полез в ЭБУ, вскрыл, не понравились 3 электролита (потекли), сменил все 4 штуки. Собрал, поставил, эффекта ноль, только диагностика теперь показывает ошибку код 8 (датчик потока воздуха), но заводиться она то должна?!. Машина никак не хочет заводиться. Подскажите куда ещё смотреть. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.08.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Уважаемые владельци мазд 626 ge? у кого есть возможность, можете замерить напряжение на самом штекере от ДМРВ (не подключеному) при вкл. зажигании между MAF и GND, у меня оно 2,6 в. я не знаю, это правильно, или нет. У меня стоит 3-х контактный ДМРВ В577.
Я не электрик) Такие тонкости пока не знаю, если вам не лень этим заниматься. то есть электрокарты вашего авто в инете и там указаны точные вольтажи в разьемах. Но у одного знакомого похожая ситуевина была, я ему кстати и ремонтировал. этот чайник перепутал полярность подключения акума . в итоге сгорел ЭБУ , заменили его и завелось как у вас и так же троило и заливало, сказал ему что воздушный виноват, он не поверил и поехал в СТО, итог - замена воздушного и все фурычит))) тем более что ЭБУ у вас выбило ошибку датчика. Если боитесь рисковать опять же повторюсь , договоритесь с разборкой. Я просто не могу точно понять, мне расщитывать на датчик и ЭБУ? Они всетаки по 100$, или чтото одно? а насчет ЭБУ они ведь идут с мобилайзером , это такой гемор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Я просто не могу точно понять, мне расщитывать на датчик и ЭБУ? Они всетаки по 100$, или чтото одно? а насчет ЭБУ они ведь идут с мобилайзером , это такой гемор.
[/quote] Я больше чем уверен что это не ЭБУ. Это датчик ( а с чего датчик 100 уе?? , на разборе до 50 баков) И что сейчас какие ошибки выдает? Вы же обнулили. Сообщение отредактировал iliaodes - Feb 26 2016, 21:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.08.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Я просто не могу точно понять, мне расщитывать на датчик и ЭБУ? Они всетаки по 100$, или чтото одно? а насчет ЭБУ они ведь идут с мобилайзером , это такой гемор. Я больше чем уверен что это не ЭБУ. Это датчик ( а с чего датчик 100 уе?? , на разборе до 50 баков) И что сейчас какие ошибки выдает? Вы же обнулили. Датчику хана. Он на выходе выдает 4,7В. а при отключеном среднм проводе MAF все 5,7В. Я просто переживаю что он мог мне убить ЭБУ?, рас на входе в ЭБУ даже при откл. разьеме от датчика показывает 2,6В. А если всетаки убил, то из-за убитого ЭБУ не вылетит новый ДМРВ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Датчику хана. Он на выходе выдает 4,7В. а при отключеном среднм проводе MAF все 5,7В. Я просто переживаю что он мог мне убить ЭБУ?, рас на входе в ЭБУ даже при откл. разьеме от датчика показывает 2,6В. А если всетаки убил, то из-за убитого ЭБУ не вылетит новый ДМРВ? Да целый у вас ЭБУ, меняйте датчик и все. даже сли по вашему, то датчик убил ЭБУ . а не наоборот) А вообще это ЭБУ считывает с датчика инфу. У вас по ходу было где то замыкание или что то подобное, из-за него комп и полетел , а следом и датчик. Проверьте гену Сообщение отредактировал iliaodes - Feb 26 2016, 23:34 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 22:00 |