![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Всем привет.
Приехали новые свечи с проводами, задумался о раскоксовке, т.к. ее надо делать по хорошему перед заменой. Начал искать оригинальное средство Mazda Engine Cleaner (0000-77-A86), но столкнулся с проблемой - его очень сложно найти. Единственный вариант - под заказ, ждать 20 дней, а цена от 45$. И что-то как-то жаба душит за флакончик растворителя на 1...2 раскоксовки отдавать 1200+ грн... Потому ищу другие варианты. Американцы, например, активно юзают свое местное средство Seafoam, которое в несколько раз дешевле маздовского, и его намного легче найти. По цене - да, приятно, но по срокам доставки - слишком долго ждать. Возможно, кто-то знает аналоги мазда клинера за вменяемые деньги и более распространенные в продаже? ЗЫ про WD-шку с водой читал, но это ИМХО извращение... -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
В пятницу вечером забрал Хадо Антикокс и выполнил раскоксовку. Выполнял по стандартному мануалу, как здесь:
]]>http://wiki.rotarycars.ru/index.php?title=...%B2%D0%BA%D0%B0]]> Только впрыскивал не 10 сек, а 13...15, ожидал не 1 час, а 1,5 часа. После химии мотор пытались запустить более 2 часов. Аккум просадили в 0 еще на этапе впрыскивания антикокса в мотор (он у меня и так еле живой), потому веселые пуски проводили уже с подключенным пуско-зарядным. Часа через полтора после полсотни попыток появились первые чихи. И еще через полчаса (еще десяток-полтора попыток) она наконец неуверенно, с жесткими провалами смогла запуститься. Белый едкий дым ушел буквально за минуту до полного прогрева авто. После ХХ-6000 мотор уже работал ровно за исключением холостого, который немного плавал. В целом провал 1,5-2,5к немного сгладился, мотор стал ровнее во всем диапазоне, но показалось что потерял в динамике. Пуск на горячую стал намного лучше, практически теперь не отличается от холодного пуска (2-3 оборота). Вчера поменял свечи. Провал 1,5...2,5к пропал совсем, вибрации на горячую на холостых пропали, подхват чувствуется с холостых, набор оборотов ровный. Пробег на момент выполнения всех процедур - 106500, мотор не вскрывался, не делался, не менялся. Резюме: стало заметно лучше. Может, из-за того что делал в купе со свечами, но и до замены свечей - так же уже ощущалось небольшое улучшение. Сообщение отредактировал EmiteR - Mar 7 2016, 16:14 -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 03:21 |