![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
По совету одноклубников решил создать тему, в которой будет идти речь о двигателе PN Mazda 323 1.7 Diesel, о его ремонте, эксплуатации, ценах на запчасти, на полезные ссылки, и т.д маздоводами со стажем, так как у меня возникало много вопрос, и пришлось их задавать в общей теме, то теперь все вопросы о данному двигателю можно переместить в эту тему!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
после всех моих мытарств с мотором(около года назад),купил другой,катался-катался,начал ЖРАТЬ масло(около 1л/1000км,как наступишь)после звонка хозяину-естессно,"не знаю,мотор с капиталки,все должно быть отлично,ты сам с ним чего-то натворил". пару дней назад мотор затроил,пока дотянул домой,уже мотор сам себя не тянул. то,что он не кипятился при мне,я уверен(сам технарь по образованию и профессии,с дизелями сталкиваюсь часто),но вскрывать прийдется. вскрытие показало,что у мотора капиталки очень даже не было,причина того,что троил-продуло прокладку,во втором цилиндре-задиры,но уже старые.заказал прокладку,и кольца доездить до капиталки первого,снятого мотора. попутно полезу в тнвд,попробую устранить течь,на которую плакался выше,отчет по возможности,вдруг пригодится кому.вот,в жилетку поплакался,уже легче
![]() бюджет залета:кольца объявили в 1900,прокладка-600грн,не айс,но сейчас некогда искать,машина нужна "на вчера" вопросы по теме,может кто знает: 1. момент затяжки бугелей,крышки шатунов-? 2. момент затяжки ГБЦ-29Нм.+90град.+90град.? 3. тепловой зазор клапанов-какой и как выставлять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
после всех моих мытарств с мотором(около года назад),купил другой,катался-катался,начал ЖРАТЬ масло(около 1л/1000км,как наступишь)после звонка хозяину-естессно,"не знаю,мотор с капиталки,все должно быть отлично,ты сам с ним чего-то натворил". пару дней назад мотор затроил,пока дотянул домой,уже мотор сам себя не тянул. то,что он не кипятился при мне,я уверен(сам технарь по образованию и профессии,с дизелями сталкиваюсь часто),но вскрывать прийдется. вскрытие показало,что у мотора капиталки очень даже не было,причина того,что троил-продуло прокладку,во втором цилиндре-задиры,но уже старые.заказал прокладку,и кольца доездить до капиталки первого,снятого мотора. попутно полезу в тнвд,попробую устранить течь,на которую плакался выше,отчет по возможности,вдруг пригодится кому.вот,в жилетку поплакался,уже легче ![]() бюджет залета:кольца объявили в 1900,прокладка-600грн,не айс,но сейчас некогда искать,машина нужна "на вчера" вопросы по теме,может кто знает: 1. момент затяжки бугелей,крышки шатунов-? 2. момент затяжки ГБЦ-29Нм.+90град.+90град.? 3. тепловой зазор клапанов-какой и как выставлять? 1. по книге если правильно понял: гайки болтов шатунов 2 стадии 15нм и потом доворот 90гр.; болты крышек коренных подшипников коленвала 55-60нм 2. да 3. на холодную впуск 0,15; выпуск 0,25, измерять между толкателем и кулачком распредвала |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 07:42 |