![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
Друзья, на днях заправился 92-м бензином на УкрТатНафте, 10 литров залил...проехался 20 км на дачу, всё было ок, когда собрался ехать обратно загорелся Check Engine.
На след день поехал на СТО, прочитать ошибку - написало, что лямбда зонд накрылся. (Но я не уточнил какой именно, так как оказывается их два, а я думал один датчик). Зарпавился сегодня хорошим 95-Formula Green на УкрТатНафте, машина едит получше, движок работает тише, чек не исчез. Сбросил клему на 5 мин, одел, завёл машину чек не загорелся, я обрадовался....сейчас ставил машину на стоянку, сразу после запуска мотора загорелся снова.... Я слышал, что оригинальный датчик стоит около 100$, но есть также универсальные? Кто то уже менял? На форуме рылся по поводу этой инфы, но конкретного ответа на нашел по поводу замены на неоригинальный датчик... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 109 Регистрация: 23.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Денис ![]() |
Отдали мне сегодня машину. Проверяли давление топлива, датчик коленвала, напряжение на лямбде и форсунки даже вроде. Это все в норме. Сказали что почистили контакты и высушили проводку, блок управления двигателем, и после этого перестала глохнуть. Может так, а может и что то не так в первый раз сделали, кто скажет
![]() Сообщение отредактировал Denizz - Mar 19 2015, 15:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Пы Сы После замены лямбды они не сбрасывали комп, сечас сбросили. Может в этом проблема. Всяко может быть. Интересные конечно мастера - при замене лямбды(все-таки это работы с проводкой) не снимать клемму с АКБ. Denizz, проблема могла быть и в плохом контакте на датчике и т.п., совпадение ли, что она проявилась сразу после участия подобных мастеров, не думаю. В любом случае время покажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 109 Регистрация: 23.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Денис ![]() |
Всяко может быть. Интересные конечно мастера - при замене лямбды(все-таки это работы с проводкой) не снимать клемму с АКБ. Denizz, проблема могла быть и в плохом контакте на датчике и т.п., совпадение ли, что она проявилась сразу после участия подобных мастеров, не думаю. В любом случае время покажет. Время показало, что я катаю год с плавающей неисправностью ))) Машина иногда дергается, а на низких оборотах может и заглохнуть. Чек не горит после того как завести снова. И фиг мне кто возьмется искать в чем трабла)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Время показало, что я катаю год с плавающей неисправностью ))) Машина иногда дергается, а на низких оборотах может и заглохнуть. Чек не горит после того как завести снова. И фиг мне кто возьмется искать в чем трабла)) Denizz, ошибки, если они были, сохраняются в памяти ЭБУ. Поэтому необходимо проверить на наличие ошибок и уже от этого отталкиваться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 01:12 |