![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 01.02.2016 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BA ![]() |
Всем здравствуйте. Вопрос такого рода, только не судите строго), от рампы, где форсунки, отходит трубка и крепится к какому-то вакууму или что то типа того. с этого вакуума отходит тоже трубка, вопрос к чему она присоединяется и какая ее роль??? а то у меня она просто висит, авто только взял. Мазда 323 ВА 1,5 двиг z5 1995г. Всем спасибо!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 01.03.2015 Из: Нетешин Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Не подключен РДТ(регулятор давления топлива). То что он не подключен не хорошо. На 1,8 идет на електромагнитный клапан, если мне память не изменяет то на 1,5 его нет и он подключается на прямую к ресиверу.
На теплом двигатели когда авто работает на ХХ он скидывает давление до 2,2-2,4кг, и поднимает давление при нажатие на педаль газа, если вакуумный не подключен то давление в системе 2,9-3,2кг. Если отходит две трубки, то скорей за все авто 95-96г., стоит вакуумный клапан ЕГР, тобож одна трубка идет на РДТ, а вторая к соленоидам ЕГР, а от туда к самому клапану ЕГР. Сообщение отредактировал Pulls - Mar 14 2016, 15:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 20:51 |