![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
Всем добрый день!!! Ребята, подскажите, возможен ли подсос воздуха во впускном коллекторе, где "сидит" форсунка??????? Если уплотнительная резинка форсунки пересохшая(дубовая) и потресканная. На фото обозначено красным кругом!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 01.03.2015 Из: Нетешин Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
На заглушеном двигатели все это нужно проводить.
Если нет компресора, ел.насоса, можно использывать запаску(докатку), но давление для проверки нужно небольшое, тобиш нужно будет пережать немного шланг. Я делал по простому снимал ДМРВ вместо него вставлял заглушку, со впускного у меня есть шутуцерки, вот туда и вставлял маленькую трубочку идущую с дымогенератора, ну а дальше смотрел от куда идет дым. вот простой дымогенератор ]]>https://www.youtube.com/watch?v=0Hj5Ww5b5oc]]> у меня что то типа такого ]]>https://www.youtube.com/watch?v=3-xKJMSibZw]]> если нужно проверить резинки под форсунками, то выкручиваем свечи вставляем шланг от дымогенератора, затыкаем свечной колодец чтобы дым оставался в нем выставляем впуск на интересующем цилиндре и смотрим. Есть еще способ с пылесосом и пластинкой рейда, подключаем шланг пылесоса либо втыкаем в свечной колодец, ставим на не большие обороты и водим возле интересующих мест дымящей пластинкой, если есть щели оно тудой будет затягивать дым. Честно данный способ сам не пробовал. Сообщение отредактировал Pulls - Mar 16 2016, 09:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
На заглушеном двигатели все это нужно проводить. Если нет компресора, ел.насоса, можно использывать запаску(докатку), но давление для проверки нужно небольшое, тобиш нужно будет пережать немного шланг. Я делал по простому снимал ДМРВ вместо него вставлял заглушку, со впускного у меня есть шутуцерки, вот туда и вставлял маленькую трубочку идущую с дымогенератора, ну а дальше смотрел от куда идет дым. вот простой дымогенератор ]]>https://www.youtube.com/watch?v=0Hj5Ww5b5oc]]> у меня что то типа такого ]]>https://www.youtube.com/watch?v=3-xKJMSibZw]]> если нужно проверить резинки под форсунками, то выкручиваем свечи вставляем шланг от дымогенератора, затыкаем свечной колодец чтобы дым оставался в нем выставляем впуск на интересующем цилиндре и смотрим. Есть еще способ с пылесосом и пластинкой рейда, подключаем шланг пылесоса либо втыкаем в свечной колодец, ставим на не большие обороты и водим возле интересующих мест дымящей пластинкой, если есть щели оно тудой будет затягивать дым. Честно данный способ сам не пробовал. Ага, понял... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 16:41 |