![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Имя: Artem ![]() |
Добрый день!
Я попробовал найти поиском тему реставрации рычагов. Уверен, что она уже обсуждалась и не раз. Но нашел только общалки и те, давностью в несколько лет. У меня не очень получается искать что либо в форумах...так что, простите, если снова поднимаю тему. Заехал на официальное СТО на Окружной. Жалобы были на реально сильные стуки в ходовой. По вердикту - три рычага: - Верхний левый; - Нижний задний (левый и правый); Описали они это, как стук. Объяснить, что именно стучит (сайлентблоки в них или шаровая), не объяснили. Меняйте. Я больше склонен считать, что шаровые. По ценам, новые, получается жутко дорого. Хотелось бы реставрировать. Плиз, подскажите место, где делают хорошо. Куда можно привезти машину утром, а вечером забрать. Если еще и с гарантией по пробегу, было бы вообще здорово!!! У одних я как-то делал, недалеко от Монетного двора. Но реставрация их не прошла и 15 тыщ (((( Спасибо большое за советы и еще раз извините, если снова поднял эту тему...!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Если речь идет о передней подвеске, то верхний рвчаг реставрировать не советую. Я долго пытался это делать перепрессовкой разных неоригинальных шаровых - хватает максимум на 25-30 тыс. Там реально нормально ходит только оригинал. Цена его раньше была чуть дороже 100 у.е. После замены обоих верхних рычагов на оригинальные в 2013 году машина пробежала уже тысяч 60 - проблем никаких.
По нижним - если правильно понял речь о кривых рычагах - там у меня неплохо ходит неоригинальные (по-моему Ямато), менялись в конце 2012 года, пока еще живые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Имя: Artem ![]() |
Если речь идет о передней подвеске, то верхний рвчаг реставрировать не советую. Я долго пытался это делать перепрессовкой разных неоригинальных шаровых - хватает максимум на 25-30 тыс. Там реально нормально ходит только оригинал. Цена его раньше была чуть дороже 100 у.е. После замены обоих верхних рычагов на оригинальные в 2013 году машина пробежала уже тысяч 60 - проблем никаких. По нижним - если правильно понял речь о кривых рычагах - там у меня неплохо ходит неоригинальные (по-моему Ямато), менялись в конце 2012 года, пока еще живые. По поводу передних понял... Да, тот, что кривой. Вот только стоит он по Ямато 1539,00 грн (на Экзисте), на Автокладе 1348. Вопрос, не надежнее ли реставрация |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
По поводу передних понял... Да, тот, что кривой. Вот только стоит он по Ямато 1539,00 грн (на Экзисте), на Автокладе 1348. Вопрос, не надежнее ли реставрация ИМХО Ямато вообще гуано. Смотрите TRW или CTR. В кривом меняется отдельно сайлентблок на оригинал, В верхнем переднем тоже можно смело менять отдельно шаровую, тот же "555" (он Made in Japan) вполне доступен. Реставрацию обсуждали тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=73336&hl=]]> Сообщение отредактировал Pavel - Mar 17 2016, 08:47 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th October 2025 - 03:29 |