![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.08.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Здравствуйте. Помогите решить проблему.
Возвращаясь домой машина просто заглохла в движении, дотащили на шнурке. Утром начал поиск причины, в первую очередь проверил искру и топливный насос. Насос качает, проверил давление в топливной системе, 3 атмосферы накачивается легко. Искра есть, свечи мокрые, заменил на другие. Двигатель вообще не хочет заводиться, даже не схватывает. Дошло до того что уже проверил не перескочил ли ГРМ, снял крышку клапанов, шкив коленвала, все метки на месте. Полез в трамблер, комутатор был запасной, попробовал заменить, искра есть свечи мокрые а не схватывает. Сделал диагностику светодиодом, ошибок не показывает. Полез в ЭБУ, вскрыл, не понравились 3 электролита (потекли), сменил все 4 штуки. Собрал, поставил, эффекта ноль, только диагностика теперь показывает ошибку код 8 (датчик потока воздуха), но заводиться она то должна?!. Машина никак не хочет заводиться. Подскажите куда ещё смотреть. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.08.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Наконец то решил проблему.
Нашел плохой контакт на плате ЭБУ, пропаял и все стало на свои места, (почти все). Двигатель заводится, но троит,льет, колбасит, и все сразу. Напряжение на ДМРВ в норме, как по мануалу, но машину льет и она не тянет, аж глохнет. Куда я только не смотрел, но вчера дошел до катушки зажигания, на ее корпусе нашел чорную точку диаметром 1мм. поковырял гвоздиком, а она прогоревшая, сыпится как порох. Замены у меня небыло и я ради эксперимента решил попробовать залепить ее эпоксидкой. Все сделал, поставил и чудо! завелась с пол тыка. Сегодня уже опробовал, накатал около ста км. все ок. Но новую катушку естественно заказал (хз сколько моя протянет). Зато провел профилактику генератору (заменил щетки), почистил дросель, заменил сетку в баке. Очень рад что обошлось без замены мозгов и ДМРВ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 17:04 |