![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 14.03.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Решил приобрести новую Mazda 3 2014 года, хотелось более детально узнать о всех достоинствах и недостатках, перелопатил кучу инфы в интернетах. В основном отзывы положительные, но хочу услышать отзыв непосредственно владельца данного авто, какиее нюансы в эксплуатации как ведет себя подвеска на наших дорогах, реальный расход топлива, ди и вобще общие впечетления, стоит ли она своих денег
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Да, круиза нет и кожи для мазды3. Видимо очень дорого для нашего региона она получалась, выбрали такие комплектации.
в августе проехал десяток автосалонов помогая родственнику, покатался на всяком разном. Выбор закончился маздой 3 в предтоповой комплектации (без единого моего убеждения, потому что матрешка выходила за заявленный бюджет и скидок особо не было, я завез просто по пути показать, за что просят 22 тыщи). Ситуация была комичная, еще не выехав на тест-драйв, просто включив в салоне приборку, по взгляду стало ясно, что это любовь и конец поисков. Меня до сих пор благодарят, машину любят и заценили на работе хондоводы, тойотоводы, корееводы, октавии, фиесто- и пр., всем понравилось, многих пускали за руль. СТО-шники загоняются, балка лучше для колхозников нагружающих машину картошкой под завязку и.... это всё. В остальном многорычажка - это комфорт и управляемость и начиная от определенного ценового сегмента балку невозможно встретить впрнципе. Балка - минус, а не плюс. В опасной ситуации продвинутая подвеска еще и жизнь может спасти. Стоимость владения этим счастьем обойдейтся в 50 баксов за 3 года на сальники, косточки. Стоит ли вообще вопрос обсуждения? в короле балка и вариатор, уже из-за этих вещей она ни разу не конкурент. В аурисе многорычажка, но другой прайс и опять же вариатор. Да и не понравился он мне :-p Короткий отзыв по сравннеию с поколением BK (на аватарке): машина стала лучше во всём, шумка, динамика, экономичность, шире задние двери, потрясный внешний вид и интерьер. немного не понял рулевое, нет явной обратной связи от дороги и ощущения положения колёс, хотя многие такое любят, когда руль крутить можно одним пальчиком на любой скорости. В общем стала более гражданской. Вторая вещь - первые 20-30 секунд на холодную шумно работает зимой, но то такое, просто замечание есть и есть, это норма скайактив. Взял бы себе на замену собираясь остаться в том же классе? - Да. Еще мне понравился киа сид дизельный, тяга прикольная, он с учетом каких-то скидок стоил под 18 тыс. -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 05.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Subaru Outback Имя: Владимир ![]() |
В остальном многорычажка - это комфорт и управляемость и начиная от определенного ценового сегмента балку невозможно встретить впрнципе. Вот как год являюсь владельцем б/у Mazda 3 2007 1.6 AT HB. Помню как глаза горели и улыбка до ушей, когда купил, но плавно и незаметно это все начало угасать. Да, движок слабоват, но для города хватает везде (кроме как под крутую горку) и рулится чудесно, но вот комфорта от многорычажки по нашим дорогам я ну никак не могу испытать. Зато ежедневно испытываю зубодробилку. Каждый бугорок и ямка (сплошь и рядом) проходят сквозь все тело + этот страшный бесконечный шум в салоне (мммммм..... песня). Ну а про клиренс я лучше промолчу, любой бардюр - неприступная крепость. Так-как машину я ценю и хочу чтоб служила верой и правдой, собрался менять по кругу все пружины и амортизаторы (всё целое, моя инициатива) в надежде убрать эти досадные косяки (рычаги все в норме). Может кто подскажет способ - как добиться комфорта от многорычажки 3-ки???? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 01:11 |