![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Всех приветствую !! Нужен совет потому как уже не знаю что делать...! У меня Мазда 626 по доках 89 года но двигатель как оказалось с 85-86 года ! Но дело не в том! Предыдущий хозяин сказал что были проблемы с зажиганием а конкретно сгорел датчик хола . Он поставил АЗ , на нем я проехал километров 700 и тут началось ! Короче поменял датчик , на холостых работает , только жмешь на педаль и сразу провал... стреляет , чихает а обороты не набирает !! Но на холостых работает ! Поменял Крышку трамблера , катушку , свечи потому как грешил на это ... Не помогло !! Что еще смотреть ???? Машина нужна по зарез а тут тебе дуля ...))) За ране всех Благодарю за внимание к теме !!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Сегодня попробую . Благодарю Вас!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Сегодня попробую . Благодарю Вас! Приветствую )) Расстроился я вообще !!! Сегодня целый день провозились с другом , результата ноль !! Проверили метки , все совпадает . Там чуток на пол зуба ... Поменял все с рабочей машины -провода , свечи ! и перевернул трамблер , потому как стоял на 4 цил. вместо первого ! Работать стала мягче на холостых но только давишь на гашетку , сразу провал и выстрелы в карбюратор ! Был даже огонь )) Проверил компрессию , тут тоже расстройство ... 7.5-8-8.5 грубо говоря 8 ! Предыдущий хозяин клялся что делал капиталку и компрессия была по 13 в каждом!! Но капиталкой и не пахнет даже судя по тому как собран двиг... Лишь бы ехал, так сказать! Что дальше уже даже в голову не приходит ((( Может еще карб покрутить или помыть его полностью ! Но почему такие резкие провалы ...!!?? Мне вообще не понятно ! Буду очень благодарен за любую подсказку !! Теперь еще предстоит разговор с бывшим хозяином , потому как брал машину под выплату и еще торчу нормальную сумму . Но после сегодняшнего дня , желание платить отпало категорически !! Еще такой нюанс !! Если выставить нижний ролик коленвала по метке, получается верхний совпадает , только стоит на пол зуба назад . А когда ставишь нижний шкив по шпонке то метка на нем далеко от буквы Т на пластиковой защите ! Так должно быть ? Потому как пишут что нужно выставлять и эту метку а она ну не как не совпадает !! С ув. Александр! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Еще такой нюанс !! Если выставить нижний ролик коленвала по метке, получается верхний совпадает , только стоит на пол зуба назад . А когда ставишь нижний шкив по шпонке то метка на нем далеко от буквы Т на пластиковой защите ! Так должно быть ? Потому как пишут что нужно выставлять и эту метку а она ну не как не совпадает !! С ув. Александр! как я и сказал проблема в зажигании)) Пол зуба не может быть - или плохо натянут ремень или ремень под замену! для уверенности переставьте ремень наоборот на пол зуба в противоположную сторону. ( кстати у меня был трабл!!!! Нижний шкив коленвала стоял не от моей машины, так же трахался с метками, потом менял помпу и надо было снять шкив и обнаружил что метка на шкиве не совпадает с меткой на коленвале, выставьте метку шкива на ту самую букву Т (это ВМТ) и снимите шкив, проверьте на шестерне коленвала там должна быть метка в виде нолика и должна совпадать с меткой на корпусе ![]() И еще про компрессию , при неправильно выставленных метках компрессия будет неправильная. п.с. Не мучайте движок , не надо этих проб. пробуйте полного совпадения меток вмт иначе ничего не получится. Только после полного совпадения меток и выставленного зажигания можно уже грешить на карб. Вы уверены что стояло зажигание на 4 цилиндре? Сообщение отредактировал iliaodes - Mar 24 2016, 00:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 13:04 |