![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Произошла такая штука.Съездил в гости за 250 км.Машина сутки простояла на улице.Мороз -12гр.Днем заводиться-не хочет.Горит аккумулятор сигнал,разрядиться от невыключенного света и т.п.не мог-сразу проверил.Остановил жигуля,вытянул свой,вставил его-чирк завелась.Кинул назад свой.Проехал 250 км домой.Когда глушил,разгружался и завел снова ехать в гараж-горит треугольник с воскл. знаком и моргает и-стоп.Типа проблема с зарядом.Что это за баги?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
За 1100 км акк обязан был зарядиться от генератора.
Если это не произошло - возможно вы потребляете энергии от аккумулятора больше либо столько же сколько заряжаете во время поездок. Зарядка однократко особо не поможет. После нее он наберет нужную емкость, но буквально за короткий срок вы ее потеряете и все станет как есть. Надо на время оказаться от пользования лишними эл. приборами. (фары, туманки, подогревы, весьденьмузыкапристоянке). Если это исправит ситуацию - значит надо думать от чего отказаться что бы сохранять заряд аккумулятора. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 04:20 |