![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 15.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: M3 HB 2.0 ![]() |
У меня вопрос.
Вроде бы большинство его проходит на 3000км, только вот у меня в книжке гарантийного обслуживания цифра 3000 исправлена на 5000. Если отбросить безудержное желание наконец-то нажать на педаль в полик ![]() Вобще что лучше? Дождаться 5, и оставить все как есть ? Или все же ехать туда на 3? И не пошлют ли меня там еще докатывать оставшиеся 2 тысячи ![]() Просто насколько я себе это представляю, то масло бы лучше слить и заменить на новое как можно раньше. Помогите пожалуйста советом ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 351 Регистрация: 30.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: etc... Имя: Андрей ![]() |
Проходил 16 мая нулевое на 3200 (АИ на московском), никаких проблем (в книжке тоже регламентное на 5000)...
ИМХО, никто не запрещает менять масло до истичения регламентного пробега, как уже писалось выше Koya чем чаще, тем лучше... Главное не превышать пробег между заменами... ТО1 собираюсь делать до 15 тыс. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 19:40 |