![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 21.03.2016 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Понимаю что диагностика по интернету это гадание, но все же)
Имеется Mazda 6 New 2.5 механика, пробег 115 тыс. Странно работает сцепление. Когда трогаешься начинает брать снизу и машина по чуть чуть катиться но очень медленно потом где-то на 0.5 см хода педали начинает появляться вибрация по кузову (этого можно избежать если очень очень аккуратно работать педалью) после этих 0.5 см хода педали машина ускоряется и едет ровно и без дерганий и вибраций даже при полном отпускании педали сцепления, в последующем при езде на других передачах никакого дискомфорта и дерганий при переключении нет. При трогании с педалью газа примерно 1 раз и 5 стартов кратковременно идет вибрация по кузову, особенно не удобно в пробках. Собственно это и главное что беспокоит потому как на предыдущих моих машинах такого не наблюдалось, без педали газа машина начинала катиться без дерганий и вибраций. Если ехать задним ходом такого дерганья нет, на месте и при движении все передачи включаются нормально. Проверил как говориться дедовским методом: - на 3-5 передаче с места дергается и глохнет; - в горку трогается как и по прямой; - на скорости включаю 5-ю передачу при 1500 об. и тапку в пол, разгоняется медленно но уверенно, стрелка тахометра вперед стрелки скорости не бежит. Собственно вопрос - как считаете умирает что то из элементов сцепления или возможно проблема в чем то другом. Машину купил 1000 км назад, когда такое началось не знаю, но предыдущий владелец сцепление не менял. Сообщение отредактировал Max_Q - Apr 20 2016, 20:49 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 21.03.2016 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Спасибо откликнувшимся)
По сцеплению ничего не менялось. Есть еще такой нюанс - на заведенной машине при нажатии педали сцепления чувствуется едва заметное сопротивления, как будто песок между трущимися деталями (на не заведенной машине такого нет). Тоже грешу на выжимной, но так как процедура разбора/замены сцепления не самая простая, не хочется просто так туда лезть. Вчера целый день ездил вибраций не было. А вообще если стартовать быстро то этих симптомов в 90% случаев не наблюдается, а только когда медленно трогаешься. Еще такой вопрос - свободный ход штока рабочего цилиндра сцепления в горизонтальной плоскости 2-3 мм и с усилием это нормально или должен быть больше и ходить легко (и вообще проверяется он при выжатой педали сцепления или нет)? Также сама вилка выжима сцепления, куда упирается шток рабочего цилиндра ходит вверх вниз где-то на 5 мм и со скрипом как будто там отсутствует смазка, это нормально? Сообщение отредактировал Max_Q - Apr 22 2016, 14:23 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 11:07 |