![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.03.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Доброго времени суток форумчане.
Суть вопроса такова , через недели 2-3 буду брать свою первую машину маздочку 3йку . Стоит такой вопрос, только вот заканчиваю автошколу . Сдавал на механике ( гольф 93 года ), и за вождение глох на ней около 5 раз на дороге из-за резкого броса сцепления , теперь появилась фобия сесть за маздочку на механике и повторять эту ошибку + откровенно сказать школа особо не дала много знаний вождения и в семье нет машины, самому 22 года . Так вот, присмотрелся и понял что можно взять на автомате ) Но как знаю, автомат кушает больше, проблемы могут быть, и починка дорогое удовольствие . А вот плюсы это нет сцепления , и конечно городской цикл , пробки . Буду брать 2006-7 год , за 7.500 ( пробег до 150-170 смотрю ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Доброго времени суток форумчане. Суть вопроса такова , через недели 2-3 буду брать свою первую машину маздочку 3йку . Стоит такой вопрос, только вот заканчиваю автошколу . Сдавал на механике ( гольф 93 года ), и за вождение глох на ней около 5 раз на дороге из-за резкого броса сцепления , теперь появилась фобия сесть за маздочку на механике и повторять эту ошибку + откровенно сказать школа особо не дала много знаний вождения и в семье нет машины, самому 22 года . Так вот, присмотрелся и понял что можно взять на автомате ) Но как знаю, автомат кушает больше, проблемы могут быть, и починка дорогое удовольствие . А вот плюсы это нет сцепления , и конечно городской цикл , пробки . Буду брать 2006-7 год , за 7.500 ( пробег до 150-170 смотрю ) Если научился ездить на механике, то и на матрехе не будет проблем. Тем более что машина будет намного свежее. На тройке коробка исключительно четко работает. Трудно привыкать к механике после автомата, а с механики на механику проблем нет. За неделю привыкнешт и в пробках тошнить. Автомат с пробегом может сильно полюбить мозг. А ремонт как ты правильно мыслишь может потянуть немало. Ну и кроме того весьма ошибочное мнение что автомат для чайников. Чтобы автомат долго и беспроблемно служил надо его правильно эксплуатировать и обслуживать. Многие не умеют первого и боятся второго. Я на тройке с механикой уже 7 лет без 1-го месяца, а до этого автомат был. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Если научился ездить на механике, то и на матрехе не будет проблем. Тем более что машина будет намного свежее. На тройке коробка исключительно четко работает... Все верно, но человек ориентируется на авто с хорошим пробегом - сцепа и выжимной могут быть не в особо хорошем состоянии.. Могут быть проблеммы с включением первой или задней передачи, но это все конечно ремонтируется гораздо дешевле автомата с аналогичным пробегом.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Все верно, но человек ориентируется на авто с хорошим пробегом - сцепа и выжимной могут быть не в особо хорошем состоянии.. Могут быть проблеммы с включением первой или задней передачи, но это все конечно ремонтируется гораздо дешевле автомата с аналогичным пробегом.. Конечно, но вижимной или сцепа меняются без разбора коробки, кроме того это довольно стандартная процедура, и не требует какого-то особого подхода. Любой сервис или гаражный мастер который крутит ходовую, делает и это. А проблемы с первой и задней это как правило уже после водятла. Да и это лечится в половине случаев заменой масла с добавкой антифрикционной присадки. По крайней мере сотку еще легко такая коробка выходит, а там другие проблемы с машиной нарисуются. Кроме того это скорее единичные случаи чем правило. Поскольку проблемных машин с МКПП практически нет (троек имеется ввиду). С автоматом же такой фокус не проходит. Замена жижи там это само-собой разумеющаяся процедура, но не ремонт ниразу, и сама замена масла в случае критического износа никак на работу коробки не повлияет. Я лично ничего против автомата то и не имею, и считаю что гидромех по праву может считаться одной из лучших коробок. Но во первых 4-ступка на сегодняшний день морально устарела, хоть она и надежна, но расход по трассе при скорости 120-130 будет выше литра на 2-3 от механики. Во-вторых это таки не лучший выбор для человека который только что окончил автошколу, разве если очень хочется расширить горизонт технических познаний. Дело в тому что инструкторы в автошколе очень часто не учат правильно эксплуатировать авто. Они учат безопасно и по правилам ездить. Например мою жену инструктор учил переключать передачи до 2000 об/мин, рассказывая при этом что так бережется ресурс мотора. Это хоть и был Ланос но мне жаль эту машину. Даже на низовом 8-клапанном двигателе Ланоса такой режим приводит к масляному голоданию головы, если учесть что так ездят все ученики, а на 16-клапанном верховом двигателе мазды это очень быстрый способ убить мотор. В этом случае автомат конечно лучше поскольку не даст двигателю работать на слишком низких оборотах при нагрузке (езде под горку и т.п.). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 21:59 |