![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.03.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Доброго времени суток форумчане.
Суть вопроса такова , через недели 2-3 буду брать свою первую машину маздочку 3йку . Стоит такой вопрос, только вот заканчиваю автошколу . Сдавал на механике ( гольф 93 года ), и за вождение глох на ней около 5 раз на дороге из-за резкого броса сцепления , теперь появилась фобия сесть за маздочку на механике и повторять эту ошибку + откровенно сказать школа особо не дала много знаний вождения и в семье нет машины, самому 22 года . Так вот, присмотрелся и понял что можно взять на автомате ) Но как знаю, автомат кушает больше, проблемы могут быть, и починка дорогое удовольствие . А вот плюсы это нет сцепления , и конечно городской цикл , пробки . Буду брать 2006-7 год , за 7.500 ( пробег до 150-170 смотрю ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Из личного опыта:
Нет сомнения, езда с АКПП приносит истинное удовольствие, особенно в совокупности с применением круиз-контроля! Перед покупкой автомобиля с пробегом следует более подробно проверить работу коробки-автомат. Начиная с холодного двигателя на отсутствие шумов, подрагивания при работе двигателя, на ходу не должно быть глубоких толчков, а при переключении и забросов стрелки тахометра более 3000 об., особенно при переходе на 3-ю передачу. Буксировки кого-либо не желательны. Собственные буксировки при выключеном двигателе в допуске 30 км/ч на расстояние не более 30 км!!!!! Но, лучше на эвакуаторе. Буксовки в снегу, грязи, песке не желательны (хотя современные АКПП и обеспечены антибуксовочной системой ТСS). В условиях сервисного осмотра определиться с уровнем и качеством масла в АКПП (многие автомобили поновее не имеют подкапотных щупов). Масло не должно иметь темного цвета и горелого запаха.... Подтекания масел не допускаются. Перелив и недолив масла по уровню не желательны по условиям кавитации (завоздушивания магистралей), что влияет на ускоренный износ фрекционов из-за неполноты их прижатия в работе. В отличие от механических КПП более дорого менять масло (со нятием поддона+фильтр и прокладка). Межремонтный ресурс Автоматических КПП (при условии профессионального обслуживания и вождения) приблизительно 350 000 км пробега. Ремонты (если что...) в пределах 900-1200 евро!!!!!+снятие-установка. Межремонтный ресурс механических КПП и сцеплений приблизительно 350-450 тыс. км. На дизельных двигателях после 2000 года могут применяться демпферные (многомассовые) маховики. Где демпферы не в ведомом диске, а в маховике устроены. Поэтому при появлении вибраций и шумов меняется все вместе с маховиком!!!!! Стоимость деталей доходит до 500-600 евро +работа! Многое в уменьшении ресурса зависит от шаловливых ручек автосервисов и владельцев в каких побывала машина. Часто чем хотелось бы поломки случаются по причине человеческого фактора! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Из личного опыта: Нет сомнения, езда с АКПП приносит истинное удовольствие, особенно в совокупности с применением круиз-контроля! Перед покупкой автомобиля с пробегом следует более подробно проверить работу коробки-автомат. Начиная с холодного двигателя на отсутствие шумов, подрагивания при работе двигателя, на ходу не должно быть глубоких толчков, а при переключении и забросов стрелки тахометра более 3000 об., особенно при переходе на 3-ю передачу. Буксировки кого-либо не желательны. Собственные буксировки при выключеном двигателе в допуске 30 км/ч на расстояние не более 30 км!!!!! Но, лучше на эвакуаторе. Буксовки в снегу, грязи, песке не желательны (хотя современные АКПП и обеспечены антибуксовочной системой ТСS). В условиях сервисного осмотра определиться с уровнем и качеством масла в АКПП (многие автомобили поновее не имеют подкапотных щупов). Масло не должно иметь темного цвета и горелого запаха.... Подтекания масел не допускаются. Перелив и недолив масла по уровню не желательны по условиям кавитации (завоздушивания магистралей), что влияет на ускоренный износ фрекционов из-за неполноты их прижатия в работе. В отличие от механических КПП более дорого менять масло (со нятием поддона+фильтр и прокладка). Межремонтный ресурс Автоматических КПП (при условии профессионального обслуживания и вождения) приблизительно 350 000 км пробега. Ремонты (если что...) в пределах 900-1200 евро!!!!!+снятие-установка. Межремонтный ресурс механических КПП и сцеплений приблизительно 350-450 тыс. км. На дизельных двигателях после 2000 года могут применяться демпферные (многомассовые) маховики. Где демпферы не в ведомом диске, а в маховике устроены. Поэтому при появлении вибраций и шумов меняется все вместе с маховиком!!!!! Стоимость деталей доходит до 500-600 евро +работа! Многое в уменьшении ресурса зависит от шаловливых ручек автосервисов и владельцев в каких побывала машина. Часто чем хотелось бы поломки случаются по причине человеческого фактора! Не забываем человек собирается купить первую машину. О тонкостях обслуживания будет узнавать своим карманом. Речь идет о Мазде 3 первого поколения. Двухмассового маховика там отродясь не было. По поводу удовольствия от вождения механика/автомат я бы поспорил. Механика позволяет водить так как никогда не позволит автомат, при этом МКПП ничего не случится, а спалить фрикционы на автомате как два пальца.... А читать в пробке твиттер можно и на механике. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 21:57 |