Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 3 . Автомат или механика
cjecgfhr
сообщение Apr 24 2016, 18:38
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.03.2016
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Доброго времени суток форумчане.
Суть вопроса такова , через недели 2-3 буду брать свою первую машину маздочку 3йку .
Стоит такой вопрос, только вот заканчиваю автошколу . Сдавал на механике ( гольф 93 года ), и за вождение глох на ней около 5 раз на дороге из-за резкого броса сцепления , теперь появилась фобия сесть за маздочку на механике и повторять эту ошибку + откровенно сказать школа особо не дала много знаний вождения и в семье нет машины, самому 22 года .
Так вот, присмотрелся и понял что можно взять на автомате ) Но как знаю, автомат кушает больше, проблемы могут быть, и починка дорогое удовольствие . А вот плюсы это нет сцепления , и конечно городской цикл , пробки .
Буду брать 2006-7 год , за 7.500 ( пробег до 150-170 смотрю )
Go to the top of the page
Вставить ник cjecgfhr в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ekspert62
сообщение Apr 25 2016, 20:33
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Из личного опыта:
Нет сомнения, езда с АКПП приносит истинное удовольствие, особенно в совокупности с применением круиз-контроля!

Перед покупкой автомобиля с пробегом следует более подробно проверить работу коробки-автомат. Начиная с холодного двигателя на отсутствие шумов, подрагивания при работе двигателя, на ходу не должно быть глубоких толчков, а при переключении и забросов стрелки тахометра более 3000 об., особенно при переходе на 3-ю передачу. Буксировки кого-либо не желательны. Собственные буксировки при выключеном двигателе в допуске 30 км/ч на расстояние не более 30 км!!!!! Но, лучше на эвакуаторе. Буксовки в снегу, грязи, песке не желательны (хотя современные АКПП и обеспечены антибуксовочной системой ТСS).
В условиях сервисного осмотра определиться с уровнем и качеством масла в АКПП (многие автомобили поновее не имеют подкапотных щупов).
Масло не должно иметь темного цвета и горелого запаха.... Подтекания масел не допускаются. Перелив и недолив масла по уровню не желательны по условиям кавитации (завоздушивания магистралей), что влияет на ускоренный износ фрекционов из-за неполноты их прижатия в работе. В отличие от механических КПП более дорого менять масло (со нятием поддона+фильтр и прокладка).
Межремонтный ресурс Автоматических КПП (при условии профессионального обслуживания и вождения) приблизительно 350 000 км пробега.
Ремонты (если что...) в пределах 900-1200 евро!!!!!+снятие-установка.
Межремонтный ресурс механических КПП и сцеплений приблизительно 350-450 тыс. км. На дизельных двигателях после 2000 года могут применяться демпферные (многомассовые) маховики. Где демпферы не в ведомом диске, а в маховике устроены. Поэтому при появлении вибраций и шумов меняется все вместе с маховиком!!!!! Стоимость деталей доходит до 500-600 евро +работа!
Многое в уменьшении ресурса зависит от шаловливых ручек автосервисов и владельцев в каких побывала машина. Часто чем хотелось бы поломки случаются по причине человеческого фактора!
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Apr 25 2016, 20:58
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(ekspert62 @ Apr 25 2016, 21:33 ) *
Из личного опыта:
Нет сомнения, езда с АКПП приносит истинное удовольствие, особенно в совокупности с применением круиз-контроля!

Перед покупкой автомобиля с пробегом следует более подробно проверить работу коробки-автомат. Начиная с холодного двигателя на отсутствие шумов, подрагивания при работе двигателя, на ходу не должно быть глубоких толчков, а при переключении и забросов стрелки тахометра более 3000 об., особенно при переходе на 3-ю передачу. Буксировки кого-либо не желательны. Собственные буксировки при выключеном двигателе в допуске 30 км/ч на расстояние не более 30 км!!!!! Но, лучше на эвакуаторе. Буксовки в снегу, грязи, песке не желательны (хотя современные АКПП и обеспечены антибуксовочной системой ТСS).
В условиях сервисного осмотра определиться с уровнем и качеством масла в АКПП (многие автомобили поновее не имеют подкапотных щупов).
Масло не должно иметь темного цвета и горелого запаха.... Подтекания масел не допускаются. Перелив и недолив масла по уровню не желательны по условиям кавитации (завоздушивания магистралей), что влияет на ускоренный износ фрекционов из-за неполноты их прижатия в работе. В отличие от механических КПП более дорого менять масло (со нятием поддона+фильтр и прокладка).
Межремонтный ресурс Автоматических КПП (при условии профессионального обслуживания и вождения) приблизительно 350 000 км пробега.
Ремонты (если что...) в пределах 900-1200 евро!!!!!+снятие-установка.
Межремонтный ресурс механических КПП и сцеплений приблизительно 350-450 тыс. км. На дизельных двигателях после 2000 года могут применяться демпферные (многомассовые) маховики. Где демпферы не в ведомом диске, а в маховике устроены. Поэтому при появлении вибраций и шумов меняется все вместе с маховиком!!!!! Стоимость деталей доходит до 500-600 евро +работа!
Многое в уменьшении ресурса зависит от шаловливых ручек автосервисов и владельцев в каких побывала машина. Часто чем хотелось бы поломки случаются по причине человеческого фактора!


Не забываем человек собирается купить первую машину. О тонкостях обслуживания будет узнавать своим карманом.
Речь идет о Мазде 3 первого поколения. Двухмассового маховика там отродясь не было.

По поводу удовольствия от вождения механика/автомат я бы поспорил. Механика позволяет водить так как никогда не позволит автомат, при этом МКПП ничего не случится, а спалить фрикционы на автомате как два пальца....
А читать в пробке твиттер можно и на механике.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- cjecgfhr   Mazda 3 . Автомат или механика   Apr 24 2016, 18:38
- - Dr.Anime   Автомат безусловно, удобнее, особенно учитывая отс...   Apr 24 2016, 19:05
- - Victor_S   Цитата(cjecgfhr @ Apr 24 2016, 19:38 ) До...   Apr 25 2016, 11:22
|- - andrr   Цитата(Victor_S @ Apr 25 2016, 11:22 ) Ес...   Apr 25 2016, 12:31
|- - Victor_S   Цитата(andrr @ Apr 25 2016, 13:31 ) Все в...   Apr 25 2016, 14:32
- - stan   Ручка в 2016?   Apr 25 2016, 17:37
|- - Victor_S   Цитата(stan @ Apr 25 2016, 18:37 ) Ручка ...   Apr 25 2016, 19:32
- - ekspert62   Из личного опыта: Нет сомнения, езда с АКПП принос...   Apr 25 2016, 20:33
|- - Victor_S   Цитата(ekspert62 @ Apr 25 2016, 21:33 ) И...   Apr 25 2016, 20:58
- - Alexmac   Из своего опыта - сдавал на права на механике (пра...   Apr 26 2016, 13:45
- - k1evlyanin   Автомат много комфортнее в городе, в пробках. Нет ...   Apr 26 2016, 20:13
- - valek   Привет! Тоже поделюсь опытом с АКПП 1,6 2009г....   May 3 2016, 18:20
- - xrypov   Автомат это безусловно удобно. Сам езжу на матрешк...   May 4 2016, 08:13
- - stan   Вот вам история, про то, как не уметь на ручке и в...   May 4 2016, 18:57
|- - Victor_S   Цитата(stan @ May 4 2016, 19:57 ) Вот вам...   May 4 2016, 21:50
- - Yurci   Топикстартер уже давно не появляется, а все продол...   May 6 2016, 15:40
|- - Victor_S   Цитата(Yurci @ May 6 2016, 16:40 ) Топикс...   May 6 2016, 20:20
- - Yurci   Victor_S, я постараюсь привести аргументы, почему ...   May 7 2016, 17:38
|- - Victor_S   Цитата(Yurci @ May 7 2016, 18:38 ) Victor...   May 7 2016, 21:25
- - Aritarhus   Цитата(cjecgfhr @ Apr 24 2016, 19:38 ) До...   May 11 2016, 09:54
- - t1mm113   Вставлю и свои пять копеек. Мазад 3, 1.6, мех5, хе...   May 17 2016, 11:08
- - Aritarhus   Цитата(t1mm113 @ May 17 2016, 12:08 ) На ...   May 23 2016, 17:00


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 21:57