Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!
Apr 26 2016, 09:59
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2014 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626, Mazda CX-5 |
Уважаемые форумчане просьба подсказать, кто сталкивался с проблемой!
СТО: Киев, пр. Московский, 22а Машине 1,5года 35900км пробег. 31 марта загорелся чек двигателя, служба поддержки предложила платный эвакуатор, сам добрался до Петровки. 1 апреля диагностировали поломку Блока управления двигателем. Обязались заказать его 5 апреля и отдать автомобиль 20 апреля. На 22 апреля выяснилось что деталь не заказана. На просьбу подмены авто было отказано, т.к. данную услугу не предоставляют. Хотя в брошурке про assistance указано организацию подмены неисправного авто.!!! 25 апреля мной была написана жалоба и зарегистрирована! Просьба подсказать как бороться далее!!! Сообщение отредактировал bvalera2005 - Apr 26 2016, 10:06 |
|
|
avtoprofi можно прочитать мою тему, может пригодится
]]>htt... Apr 26 2016, 11:39
hustlerambition Как я помню хвалили офф маздовский и тут такое... Apr 26 2016, 14:48 
Falfrir Цитата(hustlerambition @ Apr 26 2016, 15... Apr 26 2016, 14:58
Desmont Нужно наверно писать бумагу на имя директора и топ... Apr 26 2016, 14:51
avtoprofi Цитата(bvalera2005 @ Apr 26 2016, 10:59 )... Apr 26 2016, 19:31 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th October 2025 - 07:48 |