![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Хелло, ворлд!
На пробеге 50 000км начал бить руль при торможении на скорости 130-70 км/час. Не комфортно((( В лужи после торможения не влетал, очень долго не тормозил, ХЗ как так получилось. На пробеге 37 000 км менял передние колодки на оригинал. Читал, что проточка передних дисков помогает на 2 000 - 5 000 км, а потом опять будет бить. При этом желательно опять же новые колодки ставить. Стал вопрос замены передних тормозных дисков и колодок на продукцию не оригинального, но качественного бренда. Езжу достаточно активно, родных тормозов хватало, но не люблю, когда "что-то не так как надо", стоит задача сделать тормозной узел надежным, при этом хотелось бы и улучшить динамику торможения. Знаю, что в клубе есть много ребят, которые тюнингуют свои машины, либо продают оборудование для тюнинга. Подскажите, пожалуйста, где купить неоригинальные, но качественные тормозные комплекты и дайте свои рекомендации в сложившейся ситуации. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Я так понял, что нынче в МаздаКлубе все на стоковых тормозах ездят)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,133 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 114 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Rustam ![]() |
Я так понял, что нынче в МаздаКлубе все на стоковых тормозах ездят) Ты хочешь новый комплект купить? -------------------- -Можно ли простить врага?
-Бог простит! Наша задача организовать их встречу... (с) Аль Капоне Самый лучший антистресс - сладкий сон и страстный секс! Больше всего смелых людей сегодня можно встретить среди анонимных пользователей Интернета |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Ты хочешь новый комплект купить? На сервисе сказали, что можно проточить стоковые диски - 400 грн, желательно при этом заменить тормозные колодки (хотя у них пробег 23 000 км), это 2000 грн. Вместе около 2500 - 100 баксов. Или 400 грн без колодок - 20 баксов. Если бы я знал, что после этих мероприятий смогу еще 50 000 км проехать и не париться, согласился бы. А так, как гарантии нет, что спустя 5 000 км диски опять не начнут бить, тогда надо покупать оригинальные диски (2700 грн/штука - 5400 грн) и снова колодки. Вместе 7400 грн - 300 баксов. И не факт, что "оригинальные" диски пройдут 50 000 км как родные. Итого, в любом случае "попандос" может быть от 20 до 400 баксов. В этом случае, что-бы не играть в лотерею, можно рассмотреть вариант покупки дисков и колодок альтернативного производителя и уложиться в эти же 400 баксов, причем, улучшив динамику торможения автомобиля. Пока нашел такие: Тормозные диски Power Friction DS - 5910 грн; Тормозные колодки Power Stop - 2606 грн Вместе 8516 - 340 баксов. Только в инете отзывы противоречивые, хотелось бы одноклубников послушать. Сообщение отредактировал Proton - Apr 27 2016, 18:24 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 23:58 |