![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Хелло, ворлд!
На пробеге 50 000км начал бить руль при торможении на скорости 130-70 км/час. Не комфортно((( В лужи после торможения не влетал, очень долго не тормозил, ХЗ как так получилось. На пробеге 37 000 км менял передние колодки на оригинал. Читал, что проточка передних дисков помогает на 2 000 - 5 000 км, а потом опять будет бить. При этом желательно опять же новые колодки ставить. Стал вопрос замены передних тормозных дисков и колодок на продукцию не оригинального, но качественного бренда. Езжу достаточно активно, родных тормозов хватало, но не люблю, когда "что-то не так как надо", стоит задача сделать тормозной узел надежным, при этом хотелось бы и улучшить динамику торможения. Знаю, что в клубе есть много ребят, которые тюнингуют свои машины, либо продают оборудование для тюнинга. Подскажите, пожалуйста, где купить неоригинальные, но качественные тормозные комплекты и дайте свои рекомендации в сложившейся ситуации. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Я бы в случае при биении дисков обязательно обратил внимание на следующее:
1). -Нет ли остаточного затормаживания в суппортах (не до конца поршень или направляющая суппорта отпускает колодки после отпускания педали). 2). -Нет ли закусывания внутренних ШРУС (,,гранат,,) на полуосях-определяется вращением двигателем полуосей на подъемнике. Обычно наблюдается при вращении в таком случае вибрация полуоси и суппорта. При проблеме с неисправным внутренним ШРУС полуось не работает (на удлинение-укорачивание) давит через цапфу на суппорт деформируя и перегревая ,,переменным,, остаточным затормаживанием диски. Наступает деформация и биение особенно при торможении на скорости 70-100км/ч. В таких ситуациях что проточка что замена дисков -это на время.... и все повторится. 3).-Причины биения (окружные деформации)-это почти всегда из-за перегрева... Его причины и появление указаны выше. Т.е. снова возвращаемся к возможно подклинивающим суппортам. Чаще всего это происходит после зимней водно-соляной дорожной эксплуатации. Попаданием под пыльники поршней и направляющих воды. А со временем резина тоже стареет. Гистерезис не работает. Решается ремонтом с заменой рем.комплектов, иногда поршней (если на их зеркале признаки коррозии) , смазкой направляющих, заменой тормозной жидкости. Важно чтобы после установки новых дисков и колодок и прокачки педали тормоза до твердого состояния была выполнена контрольная проверка после отпуска педали. Провернув колесо рукой оно должно еще какое-то время вращаться спокойно ,,в накат,, и резко не останавливаться. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 20:54 |