![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 238 Регистрация: 18.12.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз Имя: Петр ![]() |
Всем привет!!! Кто знает, можно ли прокатывать литые диски????? или кто то уже прокатывал, в таком случае как после этого они ходят????? Читал в инете много коментов по этому поводу, но единого мнения нет, хотя фирмы изготовители нарекают о том , что катать диски (легкосплавные) нельзя, но хотелось бы услышать ваше мнение!!!!!! Стал вопрос о прокатке своих 3-х дисков, мастер говорит , что все будет гуд, что он уже 10 лет этим занимается и все довольны, но как говориться "чет я очкую"!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.03.2015 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-5 ![]() |
13 лет на литых дисках. Японцы, немцы, итальянцы. После ударов восстанавливал геметрию прокаткой. В зависимости от повреждения - начиная от небольшой рихтовки с прокаткой, до прогрева горелкой , рихтовкой- прокаткой с частичным подкрашиванием. 17 диск даже пришлось подваривать. На мазде диски литые летние и зимние, уже 10 лет, если бы не прокатывал - были бы пентагоном. Прокатываются как минимум раз в сезон - полет нормальный. «Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен» . Подобные рекомендации есть у всех организаций, в той или иной мере причастных к производству литых дисков . Что это означает? А означает это, что при любом нагревании (в т.ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости. Ну а чем чревата потеря колеса на большой скорости – лучше даже и не думать. На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 05:06 |