![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.03.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Доброго времени суток форумчане.
Суть вопроса такова , через недели 2-3 буду брать свою первую машину маздочку 3йку . Стоит такой вопрос, только вот заканчиваю автошколу . Сдавал на механике ( гольф 93 года ), и за вождение глох на ней около 5 раз на дороге из-за резкого броса сцепления , теперь появилась фобия сесть за маздочку на механике и повторять эту ошибку + откровенно сказать школа особо не дала много знаний вождения и в семье нет машины, самому 22 года . Так вот, присмотрелся и понял что можно взять на автомате ) Но как знаю, автомат кушает больше, проблемы могут быть, и починка дорогое удовольствие . А вот плюсы это нет сцепления , и конечно городской цикл , пробки . Буду брать 2006-7 год , за 7.500 ( пробег до 150-170 смотрю ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Вот вам история, про то, как не уметь на ручке и встретиться с ней - после 8ми часов ручного ланоса в автошколе и двух лет пешеходом, купил сразу автомат и прокатав почти 4ре года, в отпуске в прокате попалась ручка. я заглох на первом трогании, дальше ездил нормально, потом еще как-то раз заглох вечером, остальная неделя была вообще как по маслу. И именно так и нужно осваивать ручку, когда уже легко воспринимаешь дорогу, видишь зеркала, читаешь знаки, разметку и светофоры без паники. А не по классической схеме, когда вместо того, чтобы водить, мозг занят сцеплением и передачами. Там не столько сложности в ручке, сколько период её познания аккурат совпадает с необходимостью учиться самому вождению.
Можно долго рассказывать, что на ручке "надо уметь", но лично для меня - это бесполезный навык, я его приобрел за 10 минут и не вижу в нем ценности. Для среднего горожанина не могу придумать ситуацию, когда МКПП будет лучше АКПП, или когда мне за 6 лет понадобилась бы именно ручка. Точно так же, мне ни разу не пригодалась возможность на типтронике переключать передачи вручную, попробовал в день покупки, пару раз показал друзьям и всё. В салонах ручек нет. стоят одиноко по одной-две штуке в эконом пакете для демонстрации минимальной цены. ну может еще курьерские тачки для предприятий вроде рено кангу и ситроен берлинго, где важны экономия топлива, дешевле ремонт на адовых пробегах и тд. Не так давно мне открывали лист мазд едущих на пароме из японии в диллерскую сеть, так вот в экселе на 30 позиций, на ручке была одна. Одна, Карл! В штатах с 60х годов все ездят на автоматах и ничо, все живы здоровы. ps: ух, а сколько вою было 6 лет назад от "тру мужиков", когда я покупал автомат. "ты что, баба?", "выше расход", "с толкача не заведешь", "буксировать нельзя", что наполовину оказалось бредом, а сегодня просто комедия. -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Вот вам история, про то, как не уметь на ручке и встретиться с ней - после 8ми часов ручного ланоса в автошколе и двух лет пешеходом, купил сразу автомат и прокатав почти 4ре года, в отпуске в прокате попалась ручка. я заглох на первом трогании, дальше ездил нормально, потом еще как-то раз заглох вечером, остальная неделя была вообще как по маслу. И именно так и нужно осваивать ручку, когда уже легко воспринимаешь дорогу, видишь зеркала, читаешь знаки, разметку и светофоры без паники. А не по классической схеме, когда вместо того, чтобы водить, мозг занят сцеплением и передачами. Там не столько сложности в ручке, сколько период её познания аккурат совпадает с необходимостью учиться самому вождению. Можно долго рассказывать, что на ручке "надо уметь", но лично для меня - это бесполезный навык, я его приобрел за 10 минут и не вижу в нем ценности. Для среднего горожанина не могу придумать ситуацию, когда МКПП будет лучше АКПП, или когда мне за 6 лет понадобилась бы именно ручка. Точно так же, мне ни разу не пригодалась возможность на типтронике переключать передачи вручную, попробовал в день покупки, пару раз показал друзьям и всё. В салонах ручек нет. стоят одиноко по одной-две штуке в эконом пакете для демонстрации минимальной цены. ну может еще курьерские тачки для предприятий вроде рено кангу и ситроен берлинго, где важны экономия топлива, дешевле ремонт на адовых пробегах и тд. Не так давно мне открывали лист мазд едущих на пароме из японии в диллерскую сеть, так вот в экселе на 30 позиций, на ручке была одна. Одна, Карл! В штатах с 60х годов все ездят на автоматах и ничо, все живы здоровы. ps: ух, а сколько вою было 6 лет назад от "тру мужиков", когда я покупал автомат. "ты что, баба?", "выше расход", "с толкача не заведешь", "буксировать нельзя", что наполовину оказалось бредом, а сегодня просто комедия. Обстоятельное мнение и возразить нечем. Однако есть в ручке свой кайф и не только на овощах. И это не связанно с комфортом, а как бы это сказать с чувством что ты в большей степени влияешь на поведение машины, и больше с ней связан, как-бы избито это не звучало. Вот года 1.5 года назад я подыскал отцу Вольво XC70 с двигателем D5 на 210 л.с. Какой-то свежеуволенный таможенник по быстрому хотел продать. Там ручка Карл. Такая машина была одна на всю Украину. И выехать на ней зимой на 20 сантиметровый снег и отжигать на второй-третьей не переключая вот где кайф. Да и по трассе нет никакой разницы с автоматом. И по городу в ней едешь и даже не замечаешь что ручка, тело расслаблено абсолютно, рука сама передачи переключает. А вот Пассат с 6-ст ДСГ я просто не могу на нем ездить. Ну не воспринимаю я эту коробку несмотря на 170 л.с. За 7 лет я не могу привыкнуть к поведению этой коробки. Мазда 3 что на автомате что на ручке держит водителя в легком напряжении, полного расслабления за рулем не будет, на это влияет не только коробка но и рулевое и ходовая. Не заглохнуть в пробке надо боятся в этой жизни. Но гидроавтомат на тройке да адекватен. Что против него так это то что устарел он морально. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 21:49 |