![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.03.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Доброго времени суток форумчане.
Суть вопроса такова , через недели 2-3 буду брать свою первую машину маздочку 3йку . Стоит такой вопрос, только вот заканчиваю автошколу . Сдавал на механике ( гольф 93 года ), и за вождение глох на ней около 5 раз на дороге из-за резкого броса сцепления , теперь появилась фобия сесть за маздочку на механике и повторять эту ошибку + откровенно сказать школа особо не дала много знаний вождения и в семье нет машины, самому 22 года . Так вот, присмотрелся и понял что можно взять на автомате ) Но как знаю, автомат кушает больше, проблемы могут быть, и починка дорогое удовольствие . А вот плюсы это нет сцепления , и конечно городской цикл , пробки . Буду брать 2006-7 год , за 7.500 ( пробег до 150-170 смотрю ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Топикстартер уже давно не появляется, а все продолжают писать. Допишу и я пару слов. У меня механика. Машине 12 лет и 243 тыс. пробега. Коробка работает очень четко по сей день. И она очень приятная в переключении: 2 передача смещена к центру. При переключении на 3 - как-будто делаешь движение по прямой, а не зигзагообразно. Получается, что с 1й по 4ю переключения быстрые, и только для переключения на 5ю передачу нужно сделать рукой зигзаг. Ходы передач короткие. На механике мазда с 1.6 двигателем едет очень легко, а с автоматом - по отзывам - реально уныло.
Сцепление в сборе мне меняли на 180 тыс. И еще можно было ездить. Говорят, четырехступенчатые автоматы на дорестайлах ломучие, а маханика ломучая на двухлитровых маздах. Она там 6-ступенчатая. Передачи на механике короткие. Это делает машину динамичной, но на 100 км/ч - это 3000 об/м на 5- й передаче. Это реальный косяк коробки. На 3-ей передаче очень удобно делать обгоны. 80 км/ч - это 4000 об, а отсечка - примерно на 135 км/ч. Этого достаточно, чтобы сделать обгон, не переключаясь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Топикстартер уже давно не появляется, а все продолжают писать. Допишу и я пару слов. У меня механика. Машине 12 лет и 243 тыс. пробега. Коробка работает очень четко по сей день. И она очень приятная в переключении: 2 передача смещена к центру. При переключении на 3 - как-будто делаешь движение по прямой, а не зигзагообразно. Получается, что с 1й по 4ю переключения быстрые, и только для переключения на 5ю передачу нужно сделать рукой зигзаг. Ходы передач короткие. На механике мазда с 1.6 двигателем едет очень легко, а с автоматом - по отзывам - реально уныло. Сцепление в сборе мне меняли на 180 тыс. И еще можно было ездить. Говорят, четырехступенчатые автоматы на дорестайлах ломучие, а маханика ломучая на двухлитровых маздах. Она там 6-ступенчатая. Передачи на механике короткие. Это делает машину динамичной, но на 100 км/ч - это 3000 об/м на 5- й передаче. Это реальный косяк коробки. На 3-ей передаче очень удобно делать обгоны. 80 км/ч - это 4000 об, а отсечка - примерно на 135 км/ч. Этого достаточно, чтобы сделать обгон, не переключаясь. Это не косяк коробки, а старый верховой двигатель зажатый в нормы Евро 4. Все атмодвигатели японские тех годов такие. Да и посмотри когда там макс. крутящий момент -4500 об/мин. Двигателю легче всего работается именно на этих оборотах. И чем ближе к этому значению, тем легче и быстрее отклик на газ, потому что двигатель находится в зоне момента. Была бы 6-я передача было бы 2500 оборотов и отклик на газ еще хуже. 3000 оборотов это нормальный рабочий диапазон. А крутить двигатель надо. Раньше в 90-х никто не парился по этому поводу. Бензин был дешевый а нормы евро ниже. Это позволяло делать смесь богаче на более низких оборотах. Позже когда евро подняли, а двигатели всем лень было делать полку момента сдвинули вверх, чтобы на оборотах близких к холостым двигатель имел хорошие показатели выхлопа, потому что в пробках когда стоит 300 машин все работают на холостых. Это стало негласным стандартом для японцев у всех момент максимальный на 4500 +- 200 оборотов. Европейцы всегда старались момент держать чуть ниже, но это больше относится к ваговским 8-клапанным MPI. Это так отступление. ТС думаю для себя определисля, или пожалел что создал тему ))) Сообщение отредактировал Victor_S - May 6 2016, 20:21 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 21:40 |