![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.03.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Доброго времени суток форумчане.
Суть вопроса такова , через недели 2-3 буду брать свою первую машину маздочку 3йку . Стоит такой вопрос, только вот заканчиваю автошколу . Сдавал на механике ( гольф 93 года ), и за вождение глох на ней около 5 раз на дороге из-за резкого броса сцепления , теперь появилась фобия сесть за маздочку на механике и повторять эту ошибку + откровенно сказать школа особо не дала много знаний вождения и в семье нет машины, самому 22 года . Так вот, присмотрелся и понял что можно взять на автомате ) Но как знаю, автомат кушает больше, проблемы могут быть, и починка дорогое удовольствие . А вот плюсы это нет сцепления , и конечно городской цикл , пробки . Буду брать 2006-7 год , за 7.500 ( пробег до 150-170 смотрю ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Victor_S, я постараюсь привести аргументы, почему считаю короткую последнюю передачу КПП у мазды косяком, а не оправданной особенностью. Я себе накатывал карту ГБО самостоятельно и следил, как себя ведет топливная система при разной нагрузке на разных оборотах. Показателем нагрузки можно считать показания MAP - сенсора, который находится во впускном коллекторе. Это не совсем точно, потому что нагрузка - это степень наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, и она несколько отличается от показания MAP-сенсора.
При полностью открытой дроссельной заслонке мы получаем разрежение 95-97 kPa, что почти равняется атмосферному давлению. На холостых оборотах с выключенным кондиционером - 20 kPa, с включенным кондиционером - 35 kPa. То есть, на холостых оборотах нагрузка на двигатель очень маленькая. При равномерном движении на 80 км/ч на 5-й (2300 об/м) передаче - 40-50 kPa, 100 км/ч (3000 об/м) - 50-60 kPa, 130 км/ч (4000 об/м) - 60-80 kPa, то есть, не смотря на рост оборотов, нагрузка на двигатель с увеличением скорости все-равно растет, но запас всегда остается. Наверняка новый двигатель показал бы еще меньшие значения нагрузки. Поэтому, 6-я передача была бы полезной, а не лишней, особенно тому, кто эксплуатирует машину с ГБО, так как газ с октановым числом 105 лучше всего проявляет себя при высоком давлении в цилиндре. Если тяги не хватает, никто же не мешает сбросить передачу или две, а вот если тяги с избытком для данной дорожной ситуации, поднимать передачу уже некуда. Езда же бывает еще и с горки, и при попутном ветре, и на пустой машине ))) И еще, максимальный крутящий - 145нм при 4000об/м, а не 4500об/м, а на 2000 об/м мы уже получаем 130 нм. Но, должен согласиться, для повышения крутящего момента мазда переобогащает смесь при вдавливании педали газа в пол, что неэкономично и неэкологично, такой своеобразный кик-даун. Это проявляется только при очень сильном (не резком, а именно сильном) нажимании педали газа. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 22:05 |