![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.03.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Доброго времени суток форумчане.
Суть вопроса такова , через недели 2-3 буду брать свою первую машину маздочку 3йку . Стоит такой вопрос, только вот заканчиваю автошколу . Сдавал на механике ( гольф 93 года ), и за вождение глох на ней около 5 раз на дороге из-за резкого броса сцепления , теперь появилась фобия сесть за маздочку на механике и повторять эту ошибку + откровенно сказать школа особо не дала много знаний вождения и в семье нет машины, самому 22 года . Так вот, присмотрелся и понял что можно взять на автомате ) Но как знаю, автомат кушает больше, проблемы могут быть, и починка дорогое удовольствие . А вот плюсы это нет сцепления , и конечно городской цикл , пробки . Буду брать 2006-7 год , за 7.500 ( пробег до 150-170 смотрю ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Victor_S, я постараюсь привести аргументы, почему считаю короткую последнюю передачу КПП у мазды косяком, а не оправданной особенностью. Я себе накатывал карту ГБО самостоятельно и следил, как себя ведет топливная система при разной нагрузке на разных оборотах. Показателем нагрузки можно считать показания MAP - сенсора, который находится во впускном коллекторе. Это не совсем точно, потому что нагрузка - это степень наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, и она несколько отличается от показания MAP-сенсора.
При полностью открытой дроссельной заслонке мы получаем разрежение 95-97 kPa, что почти равняется атмосферному давлению. На холостых оборотах с выключенным кондиционером - 20 kPa, с включенным кондиционером - 35 kPa. То есть, на холостых оборотах нагрузка на двигатель очень маленькая. При равномерном движении на 80 км/ч на 5-й (2300 об/м) передаче - 40-50 kPa, 100 км/ч (3000 об/м) - 50-60 kPa, 130 км/ч (4000 об/м) - 60-80 kPa, то есть, не смотря на рост оборотов, нагрузка на двигатель с увеличением скорости все-равно растет, но запас всегда остается. Наверняка новый двигатель показал бы еще меньшие значения нагрузки. Поэтому, 6-я передача была бы полезной, а не лишней, особенно тому, кто эксплуатирует машину с ГБО, так как газ с октановым числом 105 лучше всего проявляет себя при высоком давлении в цилиндре. Если тяги не хватает, никто же не мешает сбросить передачу или две, а вот если тяги с избытком для данной дорожной ситуации, поднимать передачу уже некуда. Езда же бывает еще и с горки, и при попутном ветре, и на пустой машине ))) И еще, максимальный крутящий - 145нм при 4000об/м, а не 4500об/м, а на 2000 об/м мы уже получаем 130 нм. Но, должен согласиться, для повышения крутящего момента мазда переобогащает смесь при вдавливании педали газа в пол, что неэкономично и неэкологично, такой своеобразный кик-даун. Это проявляется только при очень сильном (не резком, а именно сильном) нажимании педали газа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Victor_S, я постараюсь привести аргументы, почему считаю короткую последнюю передачу КПП у мазды косяком, а не оправданной особенностью. Я себе накатывал карту ГБО самостоятельно и следил, как себя ведет топливная система при разной нагрузке на разных оборотах. Показателем нагрузки можно считать показания MAP - сенсора, который находится во впускном коллекторе. Это не совсем точно, потому что нагрузка - это степень наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, и она несколько отличается от показания MAP-сенсора. При полностью открытой дроссельной заслонке мы получаем разрежение 95-97 kPa, что почти равняется атмосферному давлению. На холостых оборотах с выключенным кондиционером - 20 kPa, с включенным кондиционером - 35 kPa. То есть, на холостых оборотах нагрузка на двигатель очень маленькая. При равномерном движении на 80 км/ч на 5-й (2300 об/м) передаче - 40-50 kPa, 100 км/ч (3000 об/м) - 50-60 kPa, 130 км/ч (4000 об/м) - 60-80 kPa, то есть, не смотря на рост оборотов, нагрузка на двигатель с увеличением скорости все-равно растет, но запас всегда остается. Наверняка новый двигатель показал бы еще меньшие значения нагрузки. Поэтому, 6-я передача была бы полезной, а не лишней, особенно тому, кто эксплуатирует машину с ГБО, так как газ с октановым числом 105 лучше всего проявляет себя при высоком давлении в цилиндре. Если тяги не хватает, никто же не мешает сбросить передачу или две, а вот если тяги с избытком для данной дорожной ситуации, поднимать передачу уже некуда. Езда же бывает еще и с горки, и при попутном ветре, и на пустой машине ))) И еще, максимальный крутящий - 145нм при 4000об/м, а не 4500об/м, а на 2000 об/м мы уже получаем 130 нм. Но, должен согласиться, для повышения крутящего момента мазда переобогащает смесь при вдавливании педали газа в пол, что неэкономично и неэкологично, такой своеобразный кик-даун. Это проявляется только при очень сильном (не резком, а именно сильном) нажимании педали газа. Я и не говорю что 6-я была бы лишняя конечно с ней было бы экономичнее. Я говорю что 3000 об/мин при 100 км/час не являются злом сами по себе. Так или иначе 90-100 км/час на 5-й являются самым экономичным режимом на этой машине. Именно на этой скорости можно добится самых лучших показателей по экономии, а все потому что для поддержания скорости на этих оборотах нужно меньше всего топлива. Ветер в расчет не берем. Да точно макс крут. момент при 4000 тыс. Это Хонда моя старая имела макс крутящий момент при 4500. А что касается надежности 6-ступок то они не менее надежны чем 5-ступки. Просто многие считают себя гонщегами если у него два литра. Я видел сломанные дифференциалы и перетертые подшипники и с пятиступенчатых коробок. Потому что если водятел накручивает двигатель до 5000 включает 3-ю и бросает сцепление, то там все что угодно можно сломать. То же касается 6-ступенчатых коробок. Если она пережыла несколько драгов, и у машины начинают немного туго переключатся передачи, или немного похрустывать, то люди бегут покупать усиленные шайбы кулисы вместо того чтобы поменять масло, чтобы хоть как облегчить участь синхронов, вымыть оттуда стружку. Это тоже самое что закручивать шурупы молотком, потому что на отвертке шлицы слизало, вместо того чтобы купить новую отвертку. Те машины что эксплуатировались в нормальном режиме не имеют проблем по коробке. Нечему там ломаться. Только ударные влкючения могут прикончить коробку. Сообщение отредактировал Victor_S - May 7 2016, 22:40 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 22:23 |