Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 3 . Автомат или механика
cjecgfhr
сообщение Apr 24 2016, 18:38
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.03.2016
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Доброго времени суток форумчане.
Суть вопроса такова , через недели 2-3 буду брать свою первую машину маздочку 3йку .
Стоит такой вопрос, только вот заканчиваю автошколу . Сдавал на механике ( гольф 93 года ), и за вождение глох на ней около 5 раз на дороге из-за резкого броса сцепления , теперь появилась фобия сесть за маздочку на механике и повторять эту ошибку + откровенно сказать школа особо не дала много знаний вождения и в семье нет машины, самому 22 года .
Так вот, присмотрелся и понял что можно взять на автомате ) Но как знаю, автомат кушает больше, проблемы могут быть, и починка дорогое удовольствие . А вот плюсы это нет сцепления , и конечно городской цикл , пробки .
Буду брать 2006-7 год , за 7.500 ( пробег до 150-170 смотрю )
Go to the top of the page
Вставить ник cjecgfhr в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Yurci
сообщение May 7 2016, 17:38
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Victor_S, я постараюсь привести аргументы, почему считаю короткую последнюю передачу КПП у мазды косяком, а не оправданной особенностью. Я себе накатывал карту ГБО самостоятельно и следил, как себя ведет топливная система при разной нагрузке на разных оборотах. Показателем нагрузки можно считать показания MAP - сенсора, который находится во впускном коллекторе. Это не совсем точно, потому что нагрузка - это степень наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, и она несколько отличается от показания MAP-сенсора.
При полностью открытой дроссельной заслонке мы получаем разрежение 95-97 kPa, что почти равняется атмосферному давлению.
На холостых оборотах с выключенным кондиционером - 20 kPa, с включенным кондиционером - 35 kPa. То есть, на холостых оборотах нагрузка на двигатель очень маленькая.
При равномерном движении на 80 км/ч на 5-й (2300 об/м) передаче - 40-50 kPa,
100 км/ч (3000 об/м) - 50-60 kPa,
130 км/ч (4000 об/м) - 60-80 kPa,
то есть, не смотря на рост оборотов, нагрузка на двигатель с увеличением скорости все-равно растет, но запас всегда остается. Наверняка новый двигатель показал бы еще меньшие значения нагрузки. Поэтому, 6-я передача была бы полезной, а не лишней, особенно тому, кто эксплуатирует машину с ГБО, так как газ с октановым числом 105 лучше всего проявляет себя при высоком давлении в цилиндре. Если тяги не хватает, никто же не мешает сбросить передачу или две, а вот если тяги с избытком для данной дорожной ситуации, поднимать передачу уже некуда. Езда же бывает еще и с горки, и при попутном ветре, и на пустой машине ))) И еще, максимальный крутящий - 145нм при 4000об/м, а не 4500об/м, а на 2000 об/м мы уже получаем 130 нм.
Но, должен согласиться, для повышения крутящего момента мазда переобогащает смесь при вдавливании педали газа в пол, что неэкономично и неэкологично, такой своеобразный кик-даун. Это проявляется только при очень сильном (не резком, а именно сильном) нажимании педали газа.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение May 7 2016, 21:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Yurci @ May 7 2016, 18:38 ) *
Victor_S, я постараюсь привести аргументы, почему считаю короткую последнюю передачу КПП у мазды косяком, а не оправданной особенностью. Я себе накатывал карту ГБО самостоятельно и следил, как себя ведет топливная система при разной нагрузке на разных оборотах. Показателем нагрузки можно считать показания MAP - сенсора, который находится во впускном коллекторе. Это не совсем точно, потому что нагрузка - это степень наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, и она несколько отличается от показания MAP-сенсора.
При полностью открытой дроссельной заслонке мы получаем разрежение 95-97 kPa, что почти равняется атмосферному давлению.
На холостых оборотах с выключенным кондиционером - 20 kPa, с включенным кондиционером - 35 kPa. То есть, на холостых оборотах нагрузка на двигатель очень маленькая.
При равномерном движении на 80 км/ч на 5-й (2300 об/м) передаче - 40-50 kPa,
100 км/ч (3000 об/м) - 50-60 kPa,
130 км/ч (4000 об/м) - 60-80 kPa,
то есть, не смотря на рост оборотов, нагрузка на двигатель с увеличением скорости все-равно растет, но запас всегда остается. Наверняка новый двигатель показал бы еще меньшие значения нагрузки. Поэтому, 6-я передача была бы полезной, а не лишней, особенно тому, кто эксплуатирует машину с ГБО, так как газ с октановым числом 105 лучше всего проявляет себя при высоком давлении в цилиндре. Если тяги не хватает, никто же не мешает сбросить передачу или две, а вот если тяги с избытком для данной дорожной ситуации, поднимать передачу уже некуда. Езда же бывает еще и с горки, и при попутном ветре, и на пустой машине ))) И еще, максимальный крутящий - 145нм при 4000об/м, а не 4500об/м, а на 2000 об/м мы уже получаем 130 нм.
Но, должен согласиться, для повышения крутящего момента мазда переобогащает смесь при вдавливании педали газа в пол, что неэкономично и неэкологично, такой своеобразный кик-даун. Это проявляется только при очень сильном (не резком, а именно сильном) нажимании педали газа.


Я и не говорю что 6-я была бы лишняя конечно с ней было бы экономичнее. Я говорю что 3000 об/мин при 100 км/час не являются злом сами по себе. Так или иначе 90-100 км/час на 5-й являются самым экономичным режимом на этой машине. Именно на этой скорости можно добится самых лучших показателей по экономии, а все потому что для поддержания скорости на этих оборотах нужно меньше всего топлива. Ветер в расчет не берем.

Да точно макс крут. момент при 4000 тыс. Это Хонда моя старая имела макс крутящий момент при 4500.

А что касается надежности 6-ступок то они не менее надежны чем 5-ступки. Просто многие считают себя гонщегами если у него два литра. Я видел сломанные дифференциалы и перетертые подшипники и с пятиступенчатых коробок. Потому что если водятел накручивает двигатель до 5000 включает 3-ю и бросает сцепление, то там все что угодно можно сломать. То же касается 6-ступенчатых коробок. Если она пережыла несколько драгов, и у машины начинают немного туго переключатся передачи, или немного похрустывать, то люди бегут покупать усиленные шайбы кулисы вместо того чтобы поменять масло, чтобы хоть как облегчить участь синхронов, вымыть оттуда стружку. Это тоже самое что закручивать шурупы молотком, потому что на отвертке шлицы слизало, вместо того чтобы купить новую отвертку. Те машины что эксплуатировались в нормальном режиме не имеют проблем по коробке. Нечему там ломаться. Только ударные влкючения могут прикончить коробку.

Сообщение отредактировал Victor_S - May 7 2016, 22:40
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- cjecgfhr   Mazda 3 . Автомат или механика   Apr 24 2016, 18:38
- - Dr.Anime   Автомат безусловно, удобнее, особенно учитывая отс...   Apr 24 2016, 19:05
- - Victor_S   Цитата(cjecgfhr @ Apr 24 2016, 19:38 ) До...   Apr 25 2016, 11:22
|- - andrr   Цитата(Victor_S @ Apr 25 2016, 11:22 ) Ес...   Apr 25 2016, 12:31
|- - Victor_S   Цитата(andrr @ Apr 25 2016, 13:31 ) Все в...   Apr 25 2016, 14:32
- - stan   Ручка в 2016?   Apr 25 2016, 17:37
|- - Victor_S   Цитата(stan @ Apr 25 2016, 18:37 ) Ручка ...   Apr 25 2016, 19:32
- - ekspert62   Из личного опыта: Нет сомнения, езда с АКПП принос...   Apr 25 2016, 20:33
|- - Victor_S   Цитата(ekspert62 @ Apr 25 2016, 21:33 ) И...   Apr 25 2016, 20:58
- - Alexmac   Из своего опыта - сдавал на права на механике (пра...   Apr 26 2016, 13:45
- - k1evlyanin   Автомат много комфортнее в городе, в пробках. Нет ...   Apr 26 2016, 20:13
- - valek   Привет! Тоже поделюсь опытом с АКПП 1,6 2009г....   May 3 2016, 18:20
- - xrypov   Автомат это безусловно удобно. Сам езжу на матрешк...   May 4 2016, 08:13
- - stan   Вот вам история, про то, как не уметь на ручке и в...   May 4 2016, 18:57
|- - Victor_S   Цитата(stan @ May 4 2016, 19:57 ) Вот вам...   May 4 2016, 21:50
- - Yurci   Топикстартер уже давно не появляется, а все продол...   May 6 2016, 15:40
|- - Victor_S   Цитата(Yurci @ May 6 2016, 16:40 ) Топикс...   May 6 2016, 20:20
- - Yurci   Victor_S, я постараюсь привести аргументы, почему ...   May 7 2016, 17:38
|- - Victor_S   Цитата(Yurci @ May 7 2016, 18:38 ) Victor...   May 7 2016, 21:25
- - Aritarhus   Цитата(cjecgfhr @ Apr 24 2016, 19:38 ) До...   May 11 2016, 09:54
- - t1mm113   Вставлю и свои пять копеек. Мазад 3, 1.6, мех5, хе...   May 17 2016, 11:08
- - Aritarhus   Цитата(t1mm113 @ May 17 2016, 12:08 ) На ...   May 23 2016, 17:00


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 22:23