![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
О том, что крепление заднего дифа у нас слабое и к чему это приводит, знаем все, причём многие - на собственном опыте (срезанные болты и порванные полуоси)
![]() Меня это слабое место напрягало особенно (в силу понятных причин) Сделали следующее: резиночки в крепежах поменяли на изготовленные самостоятельно алюминивые сайлентблоки, которые были впресованы в штатные места. Результат: даже в режиме очень резкого "броска" сцепления (а у меня оно усиленное - соответственно, более жёсткое) - "удары" при переключении практически пропали!!!!! (жёсткие сайлентблоки практически лишили диф возможности "люфта"). "Поотжигав" несколько дней залезли сегодня под машину, дабы посмотреть как там дела ![]() Рекомендую всем!!!!! Кто решит делать - координаты дам в личке Сообщение отредактировал YuraL - Dec 5 2007, 09:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
ребята, не совсем понимаю как там все устроено, но как по ощущением за рулем понять что стоит\не стоит залазить в диф на пробеге в 90+?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
ребята, не совсем понимаю как там все устроено, но как по ощущением за рулем понять что стоит\не стоит залазить в диф на пробеге в 90+? Насколько я знаю суть проблемы в том что штатные крепления обламываются и за собой ломают то что сопряжено с дифом (полуоси, крепежные отверстия, ...) две железяки с резинками стоят порядка 500уе. Если тошнить и не напрягать тачку можно катать на стоке и не париться. Но для уверенности лучше сменить. Сам задумался о смене, но пока не занимался вопросом ... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 10:16 |