![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 29.04.2016 Из: Chernigov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford B-Max ![]() |
Собственно есть необходимость во втором авто для жены на небольшие пробеги по городу + иногда в пригород на фазенду (до 50 км в одну сторону), ну и может разок в год на дальняк.
Ей оч нравиться CX-7 а еще лучше CX-9. Но денег свободных на данный момент в обрез. В связи с этим возник вопрос, стоит ли связываться с дорестайловой CX-7, или не стоит. Почитав обзоры в интернетах я так понял что дорестайл довольно проблемный. В связи с этим решил проконсультироваться у непосредственных владельцев. Насколько страшилки правдивы? Стоит ли покупать сабж, или с ним получишь одни "мучения"? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Из личного опыта брал СХ-7 Европа (официал) в декабре 2012 года, с пробегом 29600км, на сегодня 74т.км.
Поменял: - правая шаровая и наконечник - 60$; - передние опоры стоек - 100$; - задний левый рычаг полумесяц - 50$; - турбокомпрессор новый с патрубком маслоподачи, прокладками и шпильками около 1300$ (вылетела на 65т.км. по непонятным причинам при наличии турботаймера с нуля); - лампы в фары оригинал осрам 80$; - цепь ГРМ -350$. Из баловства: - передние тормоза от СХ-9 (320мм вместо 298мм, проблема с перегревом решена)- 200$; - обновленная клапанная крышка с дополнениями 350$ (ходит слух что продлевает жизнь турбо); - оригинальное зеркало заднего вида с камерой в штатное место около 300$; - задний диф от 6 МПС (зимой тащит как танк) 200$; - светодиоды везде ОСРАМ/Филипс... Ну и масла фильтра не считаю, ибо чисто расходник, масло меняю раз в 6-7т.км., купил масло в кпп 12л (90$) но еще не поменял. Как по мне обслуживание довольно не дорогое как для машины 8 лет от роду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 29.04.2016 Из: Chernigov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford B-Max ![]() |
Из личного опыта брал СХ-7 Европа (официал) в декабре 2012 года, с пробегом 29600км, на сегодня 74т.км. Поменял: - правая шаровая и наконечник - 60$; - передние опоры стоек - 100$; - задний левый рычаг полумесяц - 50$; - турбокомпрессор новый с патрубком маслоподачи, прокладками и шпильками около 1300$ (вылетела на 65т.км. по непонятным причинам при наличии турботаймера с нуля); - лампы в фары оригинал осрам 80$; - цепь ГРМ -350$. Из баловства: - передние тормоза от СХ-9 (320мм вместо 298мм, проблема с перегревом решена)- 200$; - обновленная клапанная крышка с дополнениями 350$ (ходит слух что продлевает жизнь турбо); - оригинальное зеркало заднего вида с камерой в штатное место около 300$; - задний диф от 6 МПС (зимой тащит как танк) 200$; - светодиоды везде ОСРАМ/Филипс... Ну и масла фильтра не считаю, ибо чисто расходник, масло меняю раз в 6-7т.км., купил масло в кпп 12л (90$) но еще не поменял. Как по мне обслуживание довольно не дорогое как для машины 8 лет от роду. Спасибо, познавательно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 22:01 |