![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 29.04.2016 Из: Chernigov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford B-Max ![]() |
Собственно есть необходимость во втором авто для жены на небольшие пробеги по городу + иногда в пригород на фазенду (до 50 км в одну сторону), ну и может разок в год на дальняк.
Ей оч нравиться CX-7 а еще лучше CX-9. Но денег свободных на данный момент в обрез. В связи с этим возник вопрос, стоит ли связываться с дорестайловой CX-7, или не стоит. Почитав обзоры в интернетах я так понял что дорестайл довольно проблемный. В связи с этим решил проконсультироваться у непосредственных владельцев. Насколько страшилки правдивы? Стоит ли покупать сабж, или с ним получишь одни "мучения"? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
У меня Америка, пробег 100 000 миль
-менял актуатор-400 баксов - Лямбда, не помню сколько - обе передние шаровый опоры-перепрессовка не дорого, до 1000грн с работой за шт - нижняя подушка двигателя-60уе Сейчас нужно менять: - сайлентблоки почти во всех задних рычагах и опорах диффа + 2 подпружиннвх рычага менять(в них переадресованные сайленты не живут). Итого сайленты стоят 4000грн, рычаги 5000грн, работа не помню уже-тыщи 3 кажется насчитали - менял на выходных моторное масло-обратили внимание на подтекание масла с раздатки. Жду оценку по $. На форуме читал про 130$ за сальники. Мотор масло не берет, турбина живая, едет все отлично, динамично и комфортно. За такие деньги альтернативы не вижу. ЗЫ: + у меня полностью салон перешит и торпеда в коже, вся зашумлена. Не Рейндж и Каен, но все остальные авто отдыхают главное не забывать, что она жесткая, чувствуются ВСЕ неровности, выбоины, швы и т.д. Прямо по задней точке все эти радости. Шумка хреновая. Салон имеет свойства дребезжать - пластик не ахти. Если это не парит, то можно брать, только пройти через официалов и bezol. OutlanderXL жёстче и рулится хуже. Мазда мне оптимальная по комфорту/управляемости. Но у меня очень хорошая шумка дополнительная Сообщение отредактировал urman - May 10 2016, 15:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 01:28 |