Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 2.0 D GC, Трещена в ГБЦ
lavrusha
сообщение May 14 2016, 11:40
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.05.2016
Из: Казатин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 2.0 D GC



Добрый день. У меня начала сильно греться машина и в системе охлаждения образовалося сильное давление. Когда сняли головку в 1,2,3, целиндрах на головке между клапанами есть трещины. Допускаются ли там трещены ? и какие? Поможет ли планирование головки и замена прокладки ( прокладка не пробита)?
Go to the top of the page
Вставить ник lavrusha в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mecses
сообщение May 14 2016, 21:30
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(lavrusha @ May 14 2016, 12:40 ) *
Добрый день. У меня начала сильно греться машина и в системе охлаждения образовалося сильное давление. Когда сняли головку в 1,2,3, целиндрах на головке между клапанами есть трещины. Допускаются ли там трещены ? и какие? Поможет ли планирование головки и замена прокладки ( прокладка не пробита)?

Эти трещины есть в 90% голов. Это далеко не показатель смерти. Нужно разобрать и надуть голову. Мастер скажет где трещина, можно ли ее заварить или поможет только замена головы. У меня тоже есть такие трещины между клапанами. При ремонте сказали что нет никаких проблем(довольно частое явление), собрали и езжу и не парюсь.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение May 15 2016, 09:04
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Цитата(Mecses @ May 14 2016, 22:30 ) *
Эти трещины есть в 90% голов. Это далеко не показатель смерти. Нужно разобрать и надуть голову. Мастер скажет где трещина, можно ли ее заварить или поможет только замена головы. У меня тоже есть такие трещины между клапанами. При ремонте сказали что нет никаких проблем(довольно частое явление), собрали и езжу и не парюсь.

через мене трохи пройшло ГБЦ(розборка саме цих мазд),так вот з тріщинами в мене не боло жодної,так що не потрібно писати про 90 %.Також таке пишуть продавці ГБЦ з тріщинами,які відповідно і продають їх по ціні значно нижчій.Потім людина капіталить двигун ставить цю ГБЦ з тріщинами і дивується,чому двигун не працює нормально...Власне кожен робть сам вибір,що купувати,пишу не для того,щоб рекламувати свій товар,а виключно,щоб поділитись власним досвідом.Враховуйте ще й те,що компресія в дизельному двигуні набагато вища,чим в бензиновому.
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 00:35