Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Термостату каюк или нет?
vintyara
сообщение May 22 2016, 18:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 20.09.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 3



Привет всем. Ситуация - еду, минут 30 как уже ежу, смотрю, температура ОЖ пошла вверх и дошла уже до 3/4
Тут же включил печку на максимум, это позволило вернуть показания прибора на обычные 2/4
Через 10 мин доехал до пункта назначения, посмотрел под капот - уровень антифриза - ровно на максимуме. Это значит, что на холодную будет меньше.

Доехал до дома в том же режиме - включил печку салоно на максимум, без этого стрелка показания температуры сразе шла вверх. Но на подъезде к дому, хоть прибор и показывал 2/4 (т.е. нормальное состояние) - включился вентилятор радиатора.

На след утро проверил уровень ОЖ в расширительном бачке - уровень бы меньше минимума сантиматра на 3 - 4.

Нужны советы - что смотреть. Воздушная пробка? Вроде неоткуда взяться. Лично я думаю на термостат.
Go to the top of the page
Вставить ник vintyara в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
for_net
сообщение May 23 2016, 14:23
Сообщение #2





Группа: Validating
Сообщений: 122
Регистрация: 02.09.2015
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC
Имя: Андрей



vintyara, подключись к мозгам автомобиля, считай инфу лучше при езде в разный режимах и все станет ясно. Датчик температуры на Маздах, это что-то, по крайней мере на М6 так. Когда реальная температура от 70 до 104 градуса стрелка на приборке держится в среднем положении.
У меня была проблема с термостатом, вот что показывал ЕЛМ
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1639687]]>


--------------------
REHAU
Go to the top of the page
Вставить ник for_net в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение May 24 2016, 18:48
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(for_net @ May 23 2016, 15:23 ) *
vintyara, подключись к мозгам автомобиля, считай инфу лучше при езде в разный режимах и все станет ясно. Датчик температуры на Маздах, это что-то, по крайней мере на М6 так. Когда реальная температура от 70 до 104 градуса стрелка на приборке держится в среднем положении.
У меня была проблема с термостатом, вот что показывал ЕЛМ
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1639687]]>


Так у всех на самом деле. В большинстве современных автомобилях стрелка или цифровой индикатор стоят как вкопанные при любых режимах движения и любых забортных температурах, что не может соответствовать реальному положению, потому что они двано не связанны механически с датчиком, а идут через контроллер, в который можно зашить что угодно. Или прибор показывающий t ОЖ отсутсвует вообще. Зачем владельцу лишние знания ? А датчик подает сигнал о реальной температуре на ЭБУ и даже простой ELM считывает реальные показания датчика потому что подключается к ЭБУ.

Сообщение отредактировал Victor_S - May 24 2016, 18:49
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 11:52