![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Привет всем. Ситуация - еду, минут 30 как уже ежу, смотрю, температура ОЖ пошла вверх и дошла уже до 3/4
Тут же включил печку на максимум, это позволило вернуть показания прибора на обычные 2/4 Через 10 мин доехал до пункта назначения, посмотрел под капот - уровень антифриза - ровно на максимуме. Это значит, что на холодную будет меньше. Доехал до дома в том же режиме - включил печку салоно на максимум, без этого стрелка показания температуры сразе шла вверх. Но на подъезде к дому, хоть прибор и показывал 2/4 (т.е. нормальное состояние) - включился вентилятор радиатора. На след утро проверил уровень ОЖ в расширительном бачке - уровень бы меньше минимума сантиматра на 3 - 4. Нужны советы - что смотреть. Воздушная пробка? Вроде неоткуда взяться. Лично я думаю на термостат. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
По собственному опыту, работает датчик весьма точно. Когда у меня заклинил термостат (к слову, строго ресурсная деталь на любой марке едва выхаживающая гарантийный срок), то стрелка не стояла как вкопанная, а постоянно двигалась ниже-выше в зависимости от режимов работы двигателя и температуры за бортом. в исправном состоянии она стоит как нарисованная по центру. особенно заметно было, когда на трассе ехал навстречу зимнему воздуху, а стрелка никак не могла подняться выше трети шкалы.
-------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
По собственному опыту, работает датчик весьма точно. Когда у меня заклинил термостат (к слову, строго ресурсная деталь на любой марке едва выхаживающая гарантийный срок), то стрелка не стояла как вкопанная, а постоянно двигалась ниже-выше в зависимости от режимов работы двигателя и температуры за бортом. в исправном состоянии она стоит как нарисованная по центру. особенно заметно было, когда на трассе ехал навстречу зимнему воздуху, а стрелка никак не могла подняться выше трети шкалы. Конечно так и должно быть. Я имел ввиду что стрелка не реагирует на изменения температуры ОЖ в пределах 10-15 градусов, тогда ка ELM или диагностичекий сканер показывает такие изменения с точностью до градуса. Если же стрелка резко идет вверх температура может достигать 130-150 градусов запросто. На такие изменения она реагировать обязана. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 122 Регистрация: 02.09.2015 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC Имя: Андрей ![]() |
Я имел ввиду что стрелка не реагирует на изменения температуры ОЖ в пределах 10-15 градусов, тогда ка ELM или диагностичекий сканер показывает такие изменения с точностью до градуса. Абсолютно погоджуюся з Тобою, але на М6, стрілка не реагує в межах 30 градусів. Тобто, коли температура ОЖ 70 градусів вона показує, що це нормально, рівно по середині. Але якщо тривало так їздити при робочій температурі 70-75 градусів, то погодься, це не є добре для двигуна. -------------------- REHAU
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 04:36 |