![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.06.2016 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: кседос9 ![]() |
Доброе время суток!
СОС кседос-9 2.0 заводится и на холостых работает ровно, только резко даешь газ (начинает хлогнуть и иногда стреляет в выхлоп) Расходомер,подкидвал другой метки в норме ошибок никаких не дает Дросель таким методом выставлял 1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики) 2.включаешь зажигание 3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно 4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться 5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться 6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо На колене все 6 зубчиков целые У перса в тупик |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 27.06.2014 Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: александр ![]() |
Доброе время суток! СОС кседос-9 2.0 заводится и на холостых работает ровно, только резко даешь газ (начинает хлогнуть и иногда стреляет в выхлоп) Расходомер,подкидвал другой метки в норме ошибок никаких не дает Дросель таким методом выставлял 1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики) 2.включаешь зажигание 3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно 4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться 5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться 6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо На колене все 6 зубчиков целые У перса в тупик Скорее всего насос не дает нужного давления, у меня сколько раз было не выставленное зажигание, я и трамплер разбирал и дросель, все без мануала, а потом в ходе эксплуатации уже регулировал по расходу и ровности работы ДВС. нужно проверить давление в рампе. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 15:50 |