Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Не развивает мощность, мотор кл
cfif1967
сообщение Jun 3 2016, 12:45
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 03.06.2016
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: кседос9



Доброе время суток!
СОС
кседос-9 2.0
заводится и на холостых работает ровно, только резко даешь газ (начинает хлогнуть и иногда стреляет в выхлоп)
Расходомер,подкидвал другой
метки в норме
ошибок никаких не дает

Дросель таким методом выставлял
1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо

На колене все 6 зубчиков целые

У перса в тупик
Go to the top of the page
Вставить ник cfif1967 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
pontif
сообщение Jun 3 2016, 21:27
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 27.06.2014

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: александр



Цитата(cfif1967 @ Jun 3 2016, 13:45 ) *
Доброе время суток!
СОС
кседос-9 2.0
заводится и на холостых работает ровно, только резко даешь газ (начинает хлогнуть и иногда стреляет в выхлоп)
Расходомер,подкидвал другой
метки в норме
ошибок никаких не дает

Дросель таким методом выставлял
1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо

На колене все 6 зубчиков целые

У перса в тупик

Скорее всего насос не дает нужного давления, у меня сколько раз было не выставленное зажигание, я и трамплер разбирал и дросель, все без мануала, а потом в ходе эксплуатации уже регулировал по расходу и ровности работы ДВС. нужно проверить давление в рампе.
Go to the top of the page
Вставить ник pontif в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 15:50