![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.06.2016 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: кседос9 ![]() |
Доброе время суток!
СОС кседос-9 2.0 заводится и на холостых работает ровно, только резко даешь газ (начинает хлогнуть и иногда стреляет в выхлоп) Расходомер,подкидвал другой метки в норме ошибок никаких не дает Дросель таким методом выставлял 1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики) 2.включаешь зажигание 3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно 4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться 5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться 6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо На колене все 6 зубчиков целые У перса в тупик |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 27.08.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г Имя: Дима ![]() |
Доброе время суток! СОС кседос-9 2.0 заводится и на холостых работает ровно, только резко даешь газ (начинает хлогнуть и иногда стреляет в выхлоп) Расходомер,подкидвал другой метки в норме ошибок никаких не дает Дросель таким методом выставлял 1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики) 2.включаешь зажигание 3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно 4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться 5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться 6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо На колене все 6 зубчиков целые У перса в тупик Дроссель по-моему точно ни причем. Явно зажигание сбито. Скинь фишку с датчика положения распредвала (на трамблере) и посмотри появится ли ошибка. Очень похоже что он дает неправильное положение. Рискну предположить, что при плавном наборе повышаться будут нормально. А еще попробуй газовать в диагностическом режиме, чтобы отключить коррекцию зажигания мозгами. У меня была такая беда из-за общего плохого состояния проводки. Электрик два дня перебирал все контакты пока не пропало. Сообщение отредактировал DPS - Jun 3 2016, 15:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.06.2016 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: кседос9 ![]() |
Дроссель по-моему точно ни причем. Явно зажигание сбито. Скинь фишку с датчика положения распредвала (на трамблере) и посмотри появится ли ошибка. Очень похоже что он дает неправильное положение. Рискну предположить, что при плавном наборе повышаться будут нормально. А еще попробуй газовать в диагностическом режиме, чтобы отключить коррекцию зажигания мозгами. У меня была такая беда из-за общего плохого состояния проводки. Электрик два дня перебирал все контакты пока не пропало. Отклучал мозги -результата не дало! Я думаю что трамблёр Сообщение отредактировал cfif1967 - Jun 6 2016, 09:22 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 02:51 |