![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 29 Регистрация: 27.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
На днях начал течь радиатор АКПП. На станции разобрали передок и сказали, что радиатор лопнул и нужно менять радиатор полностью т.к. радиатор АКПП запаян с радиатором двигателя и промывать всю систему, т.к. во внутрь попал тосол.
Подскажите плз. так ли это? А то глянул в каталоге, а там вроде как он должен сниматься. ![]() Где можно найти в наличии, можно не оригинал. Просто машинка оч. нужна. к выходным. Спасибо. Модель: мазда 6 рестайл, конца 2005 г. Сообщение отредактировал krava - May 29 2012, 15:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Охладитель рабочей жидкости АКП запаян в нижней рубахе радиатора, не думаю что его можно заменить отдельно от радиатора, а если он лопнул, то вполне вероятно что ОЖ попала в ATF и соответственно в АКП, так же возможен обратный вариант. Так что мыть необходимо и систему охлаждения двигателя и АКП с полной заменой всех жидкостей (ОЖ и ATF).
Сообщение отредактировал Loza - May 31 2012, 13:38 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 29 Регистрация: 27.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Кстати, у шестерки есть проблема с АКПП. Если сильно нажать на педаль газа, то в коробке идет толчек при переключении передач, как будто сцепление бросают на ручной коробке. У меня он ощущается между 3 и 4 передачей. У всех по разному. Читал что это происходит при активной езде особенно летом т.к. масло сильно греется и многие, особенно на западе, ставят дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Есть мысли по этому поводу?
Стоит ли делать такую фичу? Сообщение отредактировал krava - May 31 2012, 15:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 05.04.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda-6 2003 g. ![]() |
Кстати, у шестерки есть проблема с АКПП. Если сильно нажать на педаль газа, то в коробке идет толчек при переключении передач, как будто сцепление бросают на ручной коробке. У меня он ощущается между 3 и 4 передачей. У всех по разному. Читал что это происходит при активной езде особенно летом т.к. масло сильно греется и многие, особенно на западе, ставят дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Есть мысли по этому поводу? Стоит ли делать такую фичу? Ставить стоит. У меня на прошлой неделе при подъёме с Виты Почтовой в сторону Киева перегрелось масло АКПП, лопнул радиатор и тосол попал в корбку. В результате ремонт на 1500 штуки баксов (новая стоит 7600-7800). На специализированной СТО сразу сказали, что слабый радиатор - это болезнь Мазды-6 и что проблема решается дополнительным радиатором. У меня Мазда-6 2009 хетчбек. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 11:12 |