![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.09.2014 Из: Черкаси Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Всем привет!У меня проблема с матрешкой 2007 г. 1.6 АКПП. Помогите!!! Глохнет на ходу без всяких на то причин,потом не могу завести, что-то блокирует стартер, как будто АКБ умер (АКБ поменял). Был у ОД, ошибок не нашли,сказали все в порядке,машина продолжает глохнуть и не заводится,спасает снятие роземов на блоке управлении ДВС, сбрасываются все настройки и машина заводится как будто невчем не бывало,хватает на день - два и снова глохнет. Исключили бензонасос,так как стоит газ и глохнет как на газе так и на бензе. Проверил датчик коленвала,не он.Читал уже на форумах что может сига блокировать,был у толковых ребят,не сига.Кто сталкивался с проблемой подскажите что делать и к кому можно обратится в Черкассах?
Сообщение отредактировал serenj-86 - Jun 7 2016, 12:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Учитывая что стартер не крутит после того как заглохла, стоит копать в сторону проводки. Сигнализации отрубают чаще всего топливную систему, а не стартер. Стартер может отрубить блок имобилайзера, возможно с ним проблемы. Я бы на твоем месте проверил проводку и массы которые на кузов идут, причем проверил тщательно, а не так, как обычно. А то привозят мне автомобили, где все проверили, а тестером находятся провода без массы, тк там просто открутили-прикрутили и все. А смазка для контактов и химический сниматель окислов с контактов вообще как-будто не ввозится в Украину...
Вариант с блоком управления очень маловероятен. Также чтобы его подставить надо будет блок имобилайзера и еще несколько вещей чтобы все работало. Нельзя просто засунуть другой блок управления, завести авто и поехать. Если на протяжении пары недель и нескольких сервисов не найдется проблема, напиши мне в личку. Я собираю такие машины с привидениями которые долго диагностируют, и не могут найти проблему, чинят и не могут починить на других сервисах. Но прийдется сюда в гости приехать по Львову погулять пару дней. Пока что у меня с такими машинами счет 28-0 в мою пользу. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.09.2014 Из: Черкаси Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Учитывая что стартер не крутит после того как заглохла, стоит копать в сторону проводки. Сигнализации отрубают чаще всего топливную систему, а не стартер. Стартер может отрубить блок имобилайзера, возможно с ним проблемы. Я бы на твоем месте проверил проводку и массы которые на кузов идут, причем проверил тщательно, а не так, как обычно. А то привозят мне автомобили, где все проверили, а тестером находятся провода без массы, тк там просто открутили-прикрутили и все. А смазка для контактов и химический сниматель окислов с контактов вообще как-будто не ввозится в Украину... Вариант с блоком управления очень маловероятен. Также чтобы его подставить надо будет блок имобилайзера и еще несколько вещей чтобы все работало. Нельзя просто засунуть другой блок управления, завести авто и поехать. Если на протяжении пары недель и нескольких сервисов не найдется проблема, напиши мне в личку. Я собираю такие машины с привидениями которые долго диагностируют, и не могут найти проблему, чинят и не могут починить на других сервисах. Но прийдется сюда в гости приехать по Львову погулять пару дней. Пока что у меня с такими машинами счет 28-0 в мою пользу. Спасибо за совет.Сейчас как раз занимаюсь тщательной проверкой проводов и релюх.Контакт клинер и смазка для контактов имеется ) . Потом поеду к ребятам общаться по поводу имобилайзера. Суть в том,что проблема уходит сразу же после обнуления блока управления. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 05:01 |