Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Глохнет на ходу и потом не заводится
serenj-86
сообщение Jun 7 2016, 12:40
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.09.2014
Из: Черкаси

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Всем привет!У меня проблема с матрешкой 2007 г. 1.6 АКПП. Помогите!!! Глохнет на ходу без всяких на то причин,потом не могу завести, что-то блокирует стартер, как будто АКБ умер (АКБ поменял). Был у ОД, ошибок не нашли,сказали все в порядке,машина продолжает глохнуть и не заводится,спасает снятие роземов на блоке управлении ДВС, сбрасываются все настройки и машина заводится как будто невчем не бывало,хватает на день - два и снова глохнет. Исключили бензонасос,так как стоит газ и глохнет как на газе так и на бензе. Проверил датчик коленвала,не он.Читал уже на форумах что может сига блокировать,был у толковых ребят,не сига.Кто сталкивался с проблемой подскажите что делать и к кому можно обратится в Черкассах?

Сообщение отредактировал serenj-86 - Jun 7 2016, 12:43
Go to the top of the page
Вставить ник serenj-86 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Koya
сообщение Jun 7 2016, 21:10
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Учитывая что стартер не крутит после того как заглохла, стоит копать в сторону проводки. Сигнализации отрубают чаще всего топливную систему, а не стартер. Стартер может отрубить блок имобилайзера, возможно с ним проблемы. Я бы на твоем месте проверил проводку и массы которые на кузов идут, причем проверил тщательно, а не так, как обычно. А то привозят мне автомобили, где все проверили, а тестером находятся провода без массы, тк там просто открутили-прикрутили и все. А смазка для контактов и химический сниматель окислов с контактов вообще как-будто не ввозится в Украину...
Вариант с блоком управления очень маловероятен.
Также чтобы его подставить надо будет блок имобилайзера и еще несколько вещей чтобы все работало. Нельзя просто засунуть другой блок управления, завести авто и поехать.

Если на протяжении пары недель и нескольких сервисов не найдется проблема, напиши мне в личку. Я собираю такие машины с привидениями которые долго диагностируют, и не могут найти проблему, чинят и не могут починить на других сервисах. Но прийдется сюда в гости приехать по Львову погулять пару дней.

Пока что у меня с такими машинами счет 28-0 в мою пользу.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
serenj-86
сообщение Jun 8 2016, 08:47
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.09.2014
Из: Черкаси

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Koya @ Jun 7 2016, 22:10 ) *
Учитывая что стартер не крутит после того как заглохла, стоит копать в сторону проводки. Сигнализации отрубают чаще всего топливную систему, а не стартер. Стартер может отрубить блок имобилайзера, возможно с ним проблемы. Я бы на твоем месте проверил проводку и массы которые на кузов идут, причем проверил тщательно, а не так, как обычно. А то привозят мне автомобили, где все проверили, а тестером находятся провода без массы, тк там просто открутили-прикрутили и все. А смазка для контактов и химический сниматель окислов с контактов вообще как-будто не ввозится в Украину...
Вариант с блоком управления очень маловероятен.
Также чтобы его подставить надо будет блок имобилайзера и еще несколько вещей чтобы все работало. Нельзя просто засунуть другой блок управления, завести авто и поехать.

Если на протяжении пары недель и нескольких сервисов не найдется проблема, напиши мне в личку. Я собираю такие машины с привидениями которые долго диагностируют, и не могут найти проблему, чинят и не могут починить на других сервисах. Но прийдется сюда в гости приехать по Львову погулять пару дней.

Пока что у меня с такими машинами счет 28-0 в мою пользу.

Спасибо за совет.Сейчас как раз занимаюсь тщательной проверкой проводов и релюх.Контакт клинер и смазка для контактов имеется ) .
Потом поеду к ребятам общаться по поводу имобилайзера.
Суть в том,что проблема уходит сразу же после обнуления блока управления.
Go to the top of the page
Вставить ник serenj-86 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 05:01