![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для наполнения информацией об участниках проекта "Украинский Мазда Клуб". Формат тем следующий: название темы - ник пользователя, содержание первого сообщения - краткая информация (в том числе и фотографии) о себе и машине. Приветствуйте друг друга, улыбайтесь почаще и не усердствуйте с флудом и оффтопом :)
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 22.05.2016 Из: днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0 ![]() |
Всем фа-фа! В связи с пробретением чаечки сх-7 переезжаю к вам.
До этого фафакал на лачетти клубе (шеви лач 1,6 мкп) лансер клубе (лансер9 1,6 акп) субару клубе (три аутбека подряд - 2,5 акп, 2,5 мкп, 3,0 акп) Благополучно продал аут-трешку и позавчера купил мазд сх7. Сразу из мрео отогнал чаечку на станцию ГБО и поставил установку BRC direct injection . Одна из причин почему пересел с субару - принципиально не хотел ставить газ на оппозитник. Итак в клубе новая чайка сх7 черррная как моя бандеровская душа и на газу. Фото скину - только забрал машину с чистки) Сообщение отредактировал DEN - Jun 20 2016, 10:02 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 22.05.2016 Из: днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0 ![]() |
Так они все равно нравятся. Субару это тема особая) Мазда конечно гламурнее. Но субару покрепче. Вообще за эти несколько дней сказал бы так. Машины равнозначные. Аутбек 3,0 и СХ 7 2,3Т. Комфорт одинаковый на троечку (ну за счёт заниженного центра тяжести аута - оппозитник) у субару вроде ход чуть плавнее, но это нивелируется большей базой СХ. Динамика практически идентична. Мазда резвее от 50 до 100 субару резвее со старта). Расход пока по мазде не мерял да и как-бы она уже на газу, но думаю расход её и так знаешь. А в ауте при 245 кобылах расход в городе был штатный 13 агрессивный 14. По трассе удавалось сделать 7,8 эконом и 9,8 агрессивный. И это при 5 ступка автомате. Кстати ауту , плюс спорт режим коробки. Комплектация субару чуть богаче (люк больше, электронная регулировка сидений полноценней, подогрев сидений полноценней, подушек больше). Привод полноценней. Вообще по настройкам скажу так. Мазда для города. Аутбек более приспособлен для легкого бездорожья. Рулится Мазда чуть хуже, не так чётко. Но тут нюанс у меня аутбек был на спортивных дисках от легаси спецБи и низком профиле сравнение субъективно. А вот с моей первой 2,5 акп на родных колёсах от аута 3,0 Рулится одинаково. Но колеса у мазды побольше. Обзорность мазде в плюс однозначно. Но минус багажник. Жирный минус. Привод сравню со временем но думаю мазда получит минусок
![]() Сообщение отредактировал Lestor - Jun 12 2016, 10:48 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 01:37 |