![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 07.06.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: Виталий ![]() |
Доброго времени суток. Прошу помощи в решении таких проблем:
1. На холостых, примерно при 70 градусах машина глохнет, в движении при этой же температуре - дергается (на газу и на бензине). При полном прогреве и на холодную такой проблемы нет. Заводится хорошо и на холодную и на горячую. 2. В движении при выжимании сцепления, обороты падают до 500, потом поднимаются до холостых (750). При включении вентилятора сразу в 4 положение или работы ГУР на месте, обороты проседают (примерно - 150, 200 оборотов), потом выравниваются до холостых (это нормально?). При регулировке ХХ по мануалу (с перемычкой в разъеме) обороты ниже 1100 не опускаются с закрученным винтом, но при откручивании обороты повышаются. Без перемычки обороты хх - 750. 3. При запуске холодного мотора, обороты подскакивают до 2000, через секунду опускаются до 1500, по мере прогрева опускаются до холостых. Это норма или обороты завышены? Все проблемы на газу и на бензине. Разобрал и помыл карбклинером в заслонке и клапане ХХ все каналы- проблемы не ушли. ДПДЗ и концевик на заслонке - в норме. Свечи и воздушный фильтр новые. Уровень охлаждайки в норме. На что обратить внимание? P.S. Прошу сильно не пинать. Это моя первая иномарка после классики. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 07.06.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: Виталий ![]() |
Поменял сальник и прокладку-кольцо. Но проблема не исчезла. Два дня катался без проблем и сегодня утром завелась без проблем, а с работы вечером - никак не заводилась. Когда на скорости ее немного с горки дернул- завелась с ключа, проехал 200 м и заглохла. Не заводилась. Вызвал друга с "галстуком", притянули к дому, снова попытка - завелась.
Опять вылезли ошибки 2 и 3 (датчик распредвала и коленвала). Отсюда вопросы: 1) что они (он) из себя представляют (датчик Холла или оптический датчик). Если он один, почему ошибки две? 2) как проверить эти датчики? 3) меняются они отдельно (если да, прошу указать коды) или только трамблер менять? 4) может дело в проводке? Где и что прозванивать? Трамблер - S5. Заранее спасибо. Сообщение отредактировал vet_mazda - Jun 21 2016, 18:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 17:58 |