![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 07.06.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: Виталий ![]() |
Доброго времени суток. Прошу помощи в решении таких проблем:
1. На холостых, примерно при 70 градусах машина глохнет, в движении при этой же температуре - дергается (на газу и на бензине). При полном прогреве и на холодную такой проблемы нет. Заводится хорошо и на холодную и на горячую. 2. В движении при выжимании сцепления, обороты падают до 500, потом поднимаются до холостых (750). При включении вентилятора сразу в 4 положение или работы ГУР на месте, обороты проседают (примерно - 150, 200 оборотов), потом выравниваются до холостых (это нормально?). При регулировке ХХ по мануалу (с перемычкой в разъеме) обороты ниже 1100 не опускаются с закрученным винтом, но при откручивании обороты повышаются. Без перемычки обороты хх - 750. 3. При запуске холодного мотора, обороты подскакивают до 2000, через секунду опускаются до 1500, по мере прогрева опускаются до холостых. Это норма или обороты завышены? Все проблемы на газу и на бензине. Разобрал и помыл карбклинером в заслонке и клапане ХХ все каналы- проблемы не ушли. ДПДЗ и концевик на заслонке - в норме. Свечи и воздушный фильтр новые. Уровень охлаждайки в норме. На что обратить внимание? P.S. Прошу сильно не пинать. Это моя первая иномарка после классики. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 07.06.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: Виталий ![]() |
Вроде разобрался. Если что, меня поправите. При прокручивании стартера, коммутатор RSB-52 при помощи оптического датчика и диска с прорезями (датчик положения коленвала/распредвала) дает информацию в ЭБУ. ЭБУ подает сигнал на впрыск форсунок и питание на катушку. Бегунок дает распределение высокого напряжения на цилиндры.
В моем случае нет искры и сухие свечи. Если накрылась катушка, свечи были бы мокрые. Остается коммутатор, ЭБУ и проводка. Начну с проводки. Вопрос такой: если датчик положения коленвала/распредвала один оптический в коммутаторе, почему диагностика выдает 2 ошибки (2 и 3)? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 18:43 |