![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Сегодня случился конфуз, после пробега в пару километров перед поворотом оттормозился и начал маневр, вдруг отку-да не возьмись пошла вибрация, такое ощущение что машина едет не по асфальту а по брусчатке.
Остановился, проверил колеса - вчера только переобулся, думал не прикрутили, но с колесами все в норме. Перезапустил движок и еще километров 20 проехал нормально, но перед светофором повтор события - начал тормозить и отпустил тормоз - на табло горит 5-я передача, машина шла накатом 20 км/час.... на 5-й передаче, по логике должна была упасть минимум на 3-ю и опять вибрация. Что может быть? Масло в коробке менял 14 тык назад стендом на АИ "петровка"...сейчас моторист занят весь день... -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
итак результаты наблюдений и вводные...
Масло в коробке менялось стендом на фирменном СТО на пробеге в 120 тык. - внешний вид масла был уже далеко не розовый, но запаха еще не было. Сначала машину подняли, подключились о прогнали все масло через фильтра на запущенном моторе, после чего начали делать замену предложенный вариант замены доливом в гаражах "как для своих" оказался в 2 раза дороже только по работе, про цены на масло я вообще молчу....никто права выбора не лишал, сам принял решение менять стендом вибрация начинается после попадания в яму, желательно обеими колесами, сейчас этого добра на дорогах полно - то есть нужна встряска, как я писал ранее....видим яму, оттормаживаемся, "бум" и с 4 передачи на маааленьком газу начинается особенно отчетливо, если дать больше оборотов - она выравнивается и на 6 передаче практически не ощущается. Если сойти на обочину и стать на "парк" - можно крутить обороты до красной зоны - вибрации нет - подушка не при чем. Глушим мотор, запускаемся и о чудо - можно спокойно ехать далее - вибрации нет - до следующей ямы. Вариант засорения взвесью не самый первый в списке...проблемы начались на пробеге в 135 тык...15 тык она пробегала спокойно после замены всего масла через стенд - многовато для глюка..это где-то 8 месяцев прошло... Подушки двигателя тоже не рассматривается, она или есть или ее нет. недавно нарыл.. "Добрый день всем владельцам СХ-9. Проблема решилась ремонтом гидромуфты (он же гидротрансформатор). Оказалось, что это слабое место в нашей АКПП." цена вопроса в Киеве - 300 енотов, и судя по форуму там никакой привязки к замене масла нет - очередное "тонкое" место Сообщение отредактировал KIO - Jun 26 2016, 23:11 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 00:47 |