Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Jul 4 2016, 21:01
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій |
Історія тягнеться вже 4 день.
Симптоми які буди на початку: - при нагріванні починала дьоргатись - потім "скакала" і глохла - після ппростою 30-40 хв. заводилась і їхала головне щоб без нагрузок. Спочатку грішив на якість бензи і замінив: - фільтр топливний - прочистив систему - замінив бензонасос (а то мій реально здихав) - свічки нові (перша свічка була вся в маслі). Радість тривала не довго, поїхав міняти прокладку клапанної кришки. Поміняв. Машина була як "ракета".................. Рівно 15 км. Далі: - дьорг-дьорг - певх-певх - обороти впали і заглох Тобто з чого почав на тому і закінчив. Говорив з SashaGub, він мені називав кілька причин можливих, але поскільки я був в лісі і звязок був фуфло, я так толком і не почув та не запамятав. Саша напиши тут, а то в мене память як в курки.((( Грішив на провода: пробував міняти (правда не впевнений в якості тих замінних) - нічого не змінилося Пи.Си. трамбльор знизу в мене мокрий (типу в маслі якомусь) при чому вже давно (десь більше року то точно) А тепер питання до знатоків: Що за нах..... може бути з тою машиною????? Шість років проїздив майже нічого не робив, а тут сказилася. -------------------- |
|
|
![]() |
Jul 5 2016, 10:28
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей |
Уверен процентов на 90, что Трамблер. Менять и не мучаться, искать БУ. Было такое на МХ-3, 1,6. Симптомы теже. Что я только не менял: насос, провода, свечи, МАФ, аккум, термостат. Уже начал грешить на ГРМ, думал может ремень перескочил. В итоге поменял двигатель без навесного. Симптомы остались. Оставалось только трамблер. Поменял его и все прошло.
На GE трамблер умер в одну секунду. Приехал, заглушил и не завелся. А на вышеописанном экземпляре вроде и работал, но падла очень плохо. С чего началось не знаю, такой купил. Так что начинайте с трамблера. P.s. Считывание ошибок ничего не даст, мозги ни каких ошибок не покажут, зуб даю. Сообщение отредактировал Lucik - Jul 5 2016, 10:31 |
|
|
Андрій_Бо M-626GE працює з перебоями потім стріляє і глохне Jul 4 2016, 21:01
iliaodes Цитата(Андрій_Бо @ Jul 4 2016, 22:01 ) Іс... Jul 4 2016, 23:24 
Андрій_Бо Цитата(iliaodes @ Jul 5 2016, 00:24 ) Луч... Jul 5 2016, 09:32 
iliaodes Цитата(Андрій_Бо @ Jul 5 2016, 10:32 ) Во... Jul 5 2016, 09:51
qwerty097 Возможно мой ответ будет не в тему, но у меня был ... Jul 5 2016, 09:58 
iliaodes Цитата(Lucik @ Jul 5 2016, 11:28 ) Уверен... Jul 5 2016, 10:41 
Андрій_Бо Цитата(iliaodes @ Jul 5 2016, 11:41 ) Поч... Jul 5 2016, 11:05
Андрій_Бо Дзвонили з сервіса - сказали проблема в Трамбльорі... Jul 5 2016, 11:25 
Lucik Цитата(Андрій_Бо @ Jul 5 2016, 12:25 ) Дз... Jul 7 2016, 12:47
yurc Катушка. Jul 6 2016, 21:45 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st December 2025 - 04:29 |