![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
вчера подлечили мою ласточку на новом сервисе мазда види на окружной.только положительные впечатления.сделали быстро и качествено.спасибо Тарасу-мастеру приёмщику и спасибо мастеру который ремонтировал моё авто.одноклубникам рекомендую сьездить на акционую подготовку авто к зиме за 99 гривен.
-------------------- Спасибо сказали:
july, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 08.07.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Покупал Машину в январе у Види, т.к. больше нигде не было такой комплектации.
К отделу продаж Константин - вопросов нет, все что обещал, он выполнил. В сервисе есть вежливые ребята на приемке, но их компетентность кране низка. По сервису к ним одни вопросы, ниже просто список без деталей: 1. можно ли открыть в Мазде 6 багажник из салона - уточним перезвоним (до сих пор звонят) 2. У вас акция по шумке - сколько стоит сделать шумку крыльев ? - тоже жду звонка до сих пор ;-) 3. Поставил рекомендованную ими сигналку Пандора - 4 или 5 раз приезжал к ним она не работала, в конце поменяли на новую вроде все ок, но контроля качества работы нет. Все работает забирайте отъехал - не работает, опять надо записываться и уже на другой день. 4. Инженер по гарантии Александр приятный молодой человек, обещал заказать в начале апреля отбойники передних амортизаторов. перезвонить как запчасти приедут (на петровке они есть сразу). Звоню им в июне - как там мои отбойники, приехали 2 месяца прошло ? Ответ - Наверно это не решит вашу проблему, приедьте к нам еще раз, мы что-то посмотрим и тогда еще раз закажем. ))) Спасибо на Петровке поменяли за 2 часа - на больших ямах пробоев стало гораздо меньше. 5. Сразу при включении спорт режима был запах гари, даже в салоне - тоже спрашивал Александра - ес-но в "лучших" традициях Види никто не перезвонил. 6. И еще интересовала антигравийная пленка - тоже мне не перезвонили, поклеил в другом месте да и забыл. 7. да еще до сих пор жду звонка на 1-е ТО 5000 (прошел на Петровке в июне ). И у них я так понимаю электрик, и другие спецы 1 на все салоны - мазда, лексус, тойота, нисан ... - поэтому и записаться можно не на любой день, да и спешат все время - ту же сигналку очередной раз мучали - блок предохранителей забыли закрыть. короче Види тренируйте своих сотрудников, пока рекомендовать вас нельзя, очень очень слабо, ваша скидочная карта в 6% не аргумент к вам приехать (60% можно было бы подумать ;-)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Покупал Машину в январе у Види, т.к. больше нигде не было такой комплектации. К отделу продаж Константин - вопросов нет, все что обещал, он выполнил. В сервисе есть вежливые ребята на приемке, но их компетентность кране низка. По сервису к ним одни вопросы, ниже просто список без деталей: 1. можно ли открыть в Мазде 6 багажник из салона - уточним перезвоним (до сих пор звонят) 2. У вас акция по шумке - сколько стоит сделать шумку крыльев ? - тоже жду звонка до сих пор ;-) 3. Поставил рекомендованную ими сигналку Пандора - 4 или 5 раз приезжал к ним она не работала, в конце поменяли на новую вроде все ок, но контроля качества работы нет. Все работает забирайте отъехал - не работает, опять надо записываться и уже на другой день. 4. Инженер по гарантии Александр приятный молодой человек, обещал заказать в начале апреля отбойники передних амортизаторов. перезвонить как запчасти приедут (на петровке они есть сразу). Звоню им в июне - как там мои отбойники, приехали 2 месяца прошло ? Ответ - Наверно это не решит вашу проблему, приедьте к нам еще раз, мы что-то посмотрим и тогда еще раз закажем. ))) Спасибо на Петровке поменяли за 2 часа - на больших ямах пробоев стало гораздо меньше. 5. Сразу при включении спорт режима был запах гари, даже в салоне - тоже спрашивал Александра - ес-но в "лучших" традициях Види никто не перезвонил. 6. И еще интересовала антигравийная пленка - тоже мне не перезвонили, поклеил в другом месте да и забыл. 7. да еще до сих пор жду звонка на 1-е ТО 5000 (прошел на Петровке в июне ). И у них я так понимаю электрик, и другие спецы 1 на все салоны - мазда, лексус, тойота, нисан ... - поэтому и записаться можно не на любой день, да и спешат все время - ту же сигналку очередной раз мучали - блок предохранителей забыли закрыть. короче Види тренируйте своих сотрудников, пока рекомендовать вас нельзя, очень очень слабо, ваша скидочная карта в 6% не аргумент к вам приехать (60% можно было бы подумать ;-)) Согласен... А еще у них на полную диагностику загнал лексус перед покупкой.... 3 часа пил кофе....сказал мне все выясните, что и как....в конце концов сказали торм диски поменять...колодки...и пару резинок... После них уже вернулись с отпуска с сто мои ребята и насчитали мне около 50 тысяч грн на все провсе...чтобы было идеально... -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 08:41 |