![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 09.07.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Женя ![]() |
Добрый день всем.
Загорелся чек. Из-за неопытности поездил по разным СТО, всякие умельцы выполняли компьютерную диагностику с разными версиями - от "какая-то механическая неисправность" до "конец движку - надо разбирать, давай деньги". в общем плюнул на это, обратился в официальный сервисный (почему сразу не обратился - не хватило разума). поехал на петровку, сделали диагностику. сказали надо менять так называемый "Электромагнитный клапан рециркуляции" (такое название по коду). цена - 2000 г. Ну что делать, заплатил, поменял. Сразу же запустили диагностику и обрадовали, (цитирую по памяти, т.к. другой информации не осталось) - проблема с форсункой в одном из цилиндров, надо менять, причем лучше все сразу. Цена вопроса 40+ тыщ. грн (от 10к за каждую форсунку). на вопрос - а чего первая диагностика не показала был ответ - "ХЗ" (прошло 2 дня между первой и второй диагностикой). ясное дело, выкидывать 40к грн сразу не хочется, но и с машинкой надо что-то делать. посмотрел интернет - цена 4х форсунок 700-800$ на ебее, и от 500 на olx (пишут что genuine). в любом случае, явно не 2к$, как на сервисе. В общем, накопились в связи с этим вопросы: 1. стоит ли самому заниматься покупкой форсунок в интернете (или купить на авторынке) и везти их официалам для замены (как-то не ответили они мне нормально насчет использования своих материалов) 2. возможно стоит выполнить независимую диагностику на другом сервисном. если кто знает надежных и достоверных для мазд, буду благодарен 3. если все-таки дело в этих форсунках, можно ли поменять одну, а не все 4? 4. если все-таки дело в этих форсунках, менять лучше на сервисном, или есть проверенные СТО? Сама машинка визуально ездит нормально, проблемы с движком не видны и не ощутимы (понимаю, что это не значит, что их нет, проклятый чек как раз говорит что они есть). Буду благодарен любому совету) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
до ждекічана на циксі майже звик, запросто може зреагувати на не якісний бенз. а по ділу - звернись до Олега Bezol, він допоможе.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 12:30 |