![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.07.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Доброго дня. Недавно возникла необходимость в приобретении недорогого авто. Нашел в продаже вот такую мазду - 626 Capella SGX 1988 г.в. 1.8АТ (праворукий японец с автоматом), завтра планирую съездить посмотреть ее.
Ни вики, ни другие сайты ничего внятного мне не смогли рассказать. Если я правильно понял, то это обычная GD, только для японского рынка? и поэтому она SGX? Или это GC? (продаван пишет год 1988, но судя по задним фонарям, это GC, а они выпускались только до 1987 года). В общем слегка запутался, что же я собираюсь смотреть ![]() Если у кого была/есть такая, поделитесь опытом владения. Может есть какие нюансы характерные именно для этой модели. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Jazz_od - Jul 19 2016, 13:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
сама справжня GC,навыть дорестайлингова(судячи по торпедо),хоча мотор 1.8 на них не ставили(наскільки я в курсі)...праворуку,та ще й автомат,я б не рискував би...зараз GC можна знайти за досить адекватну(якщо це слово умісне для 30-річної машини) ціну-від 1000 до 2000.
якщо кузов в ідеалі(задні стакани,пороги,арки) і ціна хороша-можна брати,торпедо на лів сторону можу тобі підкинути за недорого.Коробку я б теж поміняв би на мех,але тут діло смаку.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
сама справжня GC,навыть дорестайлингова(судячи по торпедо),хоча мотор 1.8 на них не ставили(наскільки я в курсі)...праворуку,та ще й автомат,я б не рискував би...зараз GC можна знайти за досить адекватну(якщо це слово умісне для 30-річної машини) ціну-від 1000 до 2000. якщо кузов в ідеалі(задні стакани,пороги,арки) і ціна хороша-можна брати,торпедо на лів сторону можу тобі підкинути за недорого.Коробку я б теж поміняв би на мех,але тут діло смаку.... А чего не рисковал бы? просто интересно))) Все мазды 626(капелла) 929(люсия), пересонка(жд хардтоп) намного лучше европеек по качеству кузова(луженый епт). А по комфорту и подавно лучше. А то что правый руль , то я сел после левого и вообще проблем нет, наоборот удобно))) Вышел себе и все)) Разве что при обгоне , но и тут можно решить проблему камерой в зеркало). Так что если норм состояние то бери не пожалеешь, единственное очень внимательно обрати внимание на коробас(сколько скоростей 3 или 4, как переключается без толчков, включение кикдауна, масло понюхать, посмотреть на цвет. Все остальное ерунда от 626 подходит один в один. и еще это жс точно, так как у кориша капелла жд и она другая. Сообщение отредактировал iliaodes - Jul 19 2016, 21:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
А чего не рисковал бы? просто интересно))) Все мазды 626(капелла) 929(люсия), пересонка(жд хардтоп) намного лучше европеек по качеству кузова(луженый епт). А по комфорту и подавно лучше. А то что правый руль , то я сел после левого и вообще проблем нет, наоборот удобно))) Вышел себе и все)) Разве что при обгоне , но и тут можно решить проблему камерой в зеркало). Так что если норм состояние то бери не пожалеешь, единственное очень внимательно обрати внимание на коробас(сколько скоростей 3 или 4, как переключается без толчков, включение кикдауна, масло понюхать, посмотреть на цвет. Все остальное ерунда от 626 подходит один в один. и еще это жс точно, так как у кориша капелла жд и она другая. мазди тих років всі випускались в Хіросімі,хіба що був поділ для різних ринків(для Європи,США,Азії і т.д).По якості,не думаю,що були відмінності,японці тих років йшли дужехорошої якості.Не рискував би тільки з огляду на те,що можуть бути ньюанси з деталями(можливо і ні),але наприклад мазди,які йшли на ринок США таки відрізнялись і можуть бути проблеми з запчастинами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
мазди тих років всі випускались в Хіросімі,хіба що був поділ для різних ринків(для Європи,США,Азії і т.д).По якості,не думаю,що були відмінності,японці тих років йшли дужехорошої якості.Не рискував би тільки з огляду на те,що можуть бути ньюанси з деталями(можливо і ні),але наприклад мазди,які йшли на ринок США таки відрізнялись і можуть бути проблеми з запчастинами. Вы наверно чтото напутали, те авто что Япония выпускала для европы или америки были исключительно леворукими и действительно американские отличались, но праворукие это исключительно только внутренний рынок Японии и завозились моряками. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 04:51 |