![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.07.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Доброго дня. Недавно возникла необходимость в приобретении недорогого авто. Нашел в продаже вот такую мазду - 626 Capella SGX 1988 г.в. 1.8АТ (праворукий японец с автоматом), завтра планирую съездить посмотреть ее.
Ни вики, ни другие сайты ничего внятного мне не смогли рассказать. Если я правильно понял, то это обычная GD, только для японского рынка? и поэтому она SGX? Или это GC? (продаван пишет год 1988, но судя по задним фонарям, это GC, а они выпускались только до 1987 года). В общем слегка запутался, что же я собираюсь смотреть ![]() Если у кого была/есть такая, поделитесь опытом владения. Может есть какие нюансы характерные именно для этой модели. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Jazz_od - Jul 19 2016, 13:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
У меня такая!!!!
Значит в девичестве 1.8 литра и АКПП. На молдингах написано капелла. Но я ее купил уже с левым рулем. Торпеда и панель между лобовым и стеклом от леворульной. Отличались по оттенку от салона и цвета кузова. Когда снимал торпеду - видны следы от сварки, переставляли печку на другую сторону. Сам кузов зеркальный. Немного деталей с донора - и она стает леворульной. АКПП - на моей пробег 350 тыщ а то и больше. Спидометр когда купил не работал. ХЗ сколько он не работал. Из проблем - только пинок при переключении с 2 на 3. Сильно не напрягает, не прогрессирует. В остальном она не убиваема. Двигатель там F8. Именно такой ставили на капеллы праворульные с АКПП. Динамика слабая ![]() Кузов не оцинкован. Не лужоный. Задние арки и стаканы стоек гниют так же как и в обычных ЖЦ. Но если нужен именно автомат за такие деньги - да же не сомневайся, она того стоит. Перейти на МКПП можно всегда. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 10:12 |