![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.07.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 D ![]() |
Уважаемые форумчане! Нужна помощь! Кто сталкивался и как решил проблему с главным тормозным цилиндром? Мазда 626 GC 1984 г.р. Новый стоит нереальнро дорого....какие есть альтернативы? Помогите, буду очень признателен!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Я, кажется, где-то тут делал пост о замене ГТЦ.
Требуется: • ГТЦ от ВАЗ классики • 2 переходника с резьбы штуцера ВАЗ под штуцер мазды • Болгарка, дрель, подходящий кусок железяки Итак: на родной фланец крепления прикручиваем железную площадку, с предварительно просверленными в ней отверстиями под толкатель и крепежные шпильки далее прикручиваем полученную конструкцию через проставку (около 1 см) к вакуумнику глушим один лишний штуцер болтом, в остальные через переходник вкручиваем тормозные шланги. Заливаем тормозную жидкость, прокачиваем, едем. У тестя данная конструкция работает 2 года без нареканий |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Я, кажется, где-то тут делал пост о замене ГТЦ. Требуется: • ГТЦ от ВАЗ классики • 2 переходника с резьбы штуцера ВАЗ под штуцер мазды • Болгарка, дрель, подходящий кусок железяки Итак: на родной фланец крепления прикручиваем железную площадку, с предварительно просверленными в ней отверстиями под толкатель и крепежные шпильки далее прикручиваем полученную конструкцию через проставку (около 1 см) к вакуумнику глушим один лишний штуцер болтом, в остальные через переходник вкручиваем тормозные шланги. Заливаем тормозную жидкость, прокачиваем, едем. У тестя данная конструкция работает 2 года без нареканий ЗАЧЕМ??? ))) Я не мгу понять зачем эти манипуляции? Тоесть зачем менять то что не может поломаться попросту? Разве что вы разломали чугун и там трещина, но я бы тогда спросил - как??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
ЗАЧЕМ??? ))) Я не мгу понять зачем эти манипуляции? Тоесть зачем менять то что не может поломаться попросту? Разве что вы разломали чугун и там трещина, но я бы тогда спросил - как??? Лом и тот можно сломать. ГТЦ очень часто умирают просто из за того что жижу не меняют вовремя, она набирается влаги и от коррозии зеркало цилиндра погибает. Вот тебе ответ по нашему- как не ломается, только берет и ломается. Все детали имеют свой ресурс и рано или поздно он заканчивается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Лом и тот можно сломать. ГТЦ очень часто умирают просто из за того что жижу не меняют вовремя, она набирается влаги и от коррозии зеркало цилиндра погибает. Вот тебе ответ по нашему- как не ломается, только берет и ломается. Все детали имеют свой ресурс и рано или поздно он заканчивается. Сколько видел ГТЦ с 30-ти летних авто и ниразу никакого зеркала порченного не видел. Там простая поверхность как в насосе и работает по принципу насоса благодаря манжетам. Сейчач просто ремкомплекты гуано делают китайцы вот и результат. Резина ну никак не сожрет металл настолько чтоб гтц пропускал. но даже если такой ужо случай произошел, можно попробовать обратится к токарю который поправит это дело рублей за 50, но колхозить от жигулей так по мне это бред. + если при техосмотре это заметят при например перепродаже авто, то менты трахнут за вмешательство в тормозную систему и хрен авто уедет от них! Сообщение отредактировал iliaodes - Aug 2 2016, 13:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Сколько видел ГТЦ с 30-ти летних авто и ниразу никакого зеркала порченного не видел. Там простая поверхность как в насосе и работает по принципу насоса благодаря манжетам. Сейчач просто ремкомплекты гуано делают китайцы вот и результат. Резина ну никак не сожрет металл настолько чтоб гтц пропускал. но даже если такой ужо случай произошел, можно попробовать обратится к токарю который поправит это дело рублей за 50, но колхозить от жигулей так по мне это бред. + если при техосмотре это заметят при например перепродаже авто, то менты трахнут за вмешательство в тормозную систему и хрен авто уедет от них! Приедь на поселок я те дам свой старый тормозной ,посмотришь внимательно как оно выглядит . Он тоже от мазды. Токарь уже ничего не поправит, а зеркало жрет не резина, а коррозия и жадность владельцев, которые экономят на замене тормозной жидкости за 100 гр раз в два три года. Колхоз дело добровольное, но когда речь идет о неразумных деньгах на новую запчасть, то даже я колхожу так, чтобы ездить дальше. Ты б купил главный тыщи за 4 гр ? или б\у непонятно какой за 30 уе ? Я б сам от таза вкорячил, и делов то на тех ментов. Они за 20 лет ниразу капот не открыли мне, так накой им парить мозги с корчем ржавым 30 летним цена которому 1к уе ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 07:54 |