![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Добрый день!
У меня Mazda 626 GE, 1.8i, 1996, 90 л.с., механика. Есть вопрос по поводу регулировки ХХ. Знаю, что есть очень много информации в инете по этому поводу, но не на все вопросы есть ответы. По порядку: машина по утрам «чадила», масло уходило, тяги особо не было. Почитав форумы, решил поменять кольца (вскрылся, хон был, маслосъемные залегли). Заодно поменял шатунные вкладыши, сальники клапанов, РКМН, топливный фильтр, масляный фильтр, почистил и притер клапана, почистил клапан ЕГР. Дроссельная заслонка плюс КХХ чистились недавно, там все нормально. Естественно, новые прокладки, масло, тосол… Машина завелась сразу, ездит, мне кажется, даже прибавила в динамике. НО: с холостым ходом беда (до замены колец такого не было). 1. Прогревочные обороты невысокие, порядка 1300 (ранее, до ремонта, были 1500). И сразу начинают гулять, причем вниз, бывает и до 300-500. Не постоянно, временами. И присутствуют какие-то сбои (типа как «пыхает»). Я не специалист, поэтому не могу сказать, это детонация или троит. Когда прогреется, обороты тоже могут гулять, в основном в пределах 1000-800. Но могут опускаться и ниже (бывало, глох). 2. Проверял по очереди все датчики, которые нашел: ДТОЖ – при 20 градусах (на улице была такая температура) 2710 Ом, авто прогрелось – 311 Ом, клапан управления ХХ – сопротивление в норме, форсунки – сопротивление в норме, клапан аккумулятора паров топлива – работает, клапан управления рециркуляцией отработанных газов – работает, клапан регулятора давления топлива – у себя не нашел. Дальше – прикольнее: Лямбда – работает циклично, от 0,1В до 0,9В (НО: по мануалу на холодную 0,1-0,2В, а только когда прогреется – от 0,1В до 0,9В). Реле топливного насоса: на контактах С и Д есть проводимость и при подаче напряжения, и без подачи (наверно, поэтому насос начинает работать при включении зажигания до включения стартера). ДПДЗ – напряжение +REF и -GND: 0,49B +SIG и -GND: 0,94В на закрытую, 4,64В на открытую заслонку (на закрытую мне кажется многовато). Но я ДПДЗ не снимал и не регулировал, хотя дроссель мыл, может, как-то зацепил и сдвинул. При переключении скоростей часто присутствует «пинок под зад» (сейчас при заводке утром тоже как «пинок»), при движении на передаче накатом без газа и когда машина идет с одной скоростью – как-то дергается. Прочитал на каком-то форуме, что скорее всего виноват в этом ДПДЗ. Надо регулировать до 0,5В на закрытую? Да, сопротивление ДПДЗ на закрытую 1,24 кОм, на открытую 2,07 кОм (мануал дает до 1 кОм и около 5 кОм соответственно). Концевик ХХ работает, при TEN и GND срабатывает вентилятор. 3. Вентилятор: включается довольно рано. И не выключается. Светодиод дает ошибку 69. Грешу на ДТОЖ, но там вроде все нормально. Есть рядом еще одноконтактный датчик. Может, он? Как его проверить? 4. ЕГР – почистил, а как его проверить на сопротивление (карбклинером проверял, не перетекает, т.е. шток закрывает отверстие)? Все тонкие трубочки продувал, не засорено. Но абсорбер не трогал и дальше тоже. 5. Хотел проверить на подсос (карбклинером проверял, пшикал на соединения, старался, обороты не менялись), заткнуть бы отверстие после ДМРВ, но при отключенном МАФе машина глохнет. Очень прошу понимающих людей помочь советами. Заранее благодарен всем за помощь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 25.01.2016 Из: Одесса, ПосКот Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я" ![]() |
Есть какие-то продвижения?Я на своем дроселе,дошел к высновку)шо или в большей степени ХХ зависит от угла зажигания выставленного или ж у меня забитый дроссель(не снимал но заглядывая даже за заслонку только легкое напыление копоти присутствует,рабочее,или же рхх ...бо винт и выкрычивал полностью и каналкик прочищал сверху, а в нижнем положении винта об.стремятся к 500 (первая риска кмтати это 500), а в макс поднятом да и вынутом 650 ..вроде и норма для ФС 2.0 ,но комфортней и приятней когда 700-750,вибрации пропадают...хотя и об.в моем случае размытое понятие-опр.по штатному тахометру ,а не по страбоскопу..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Есть какие-то продвижения?Я на своем дроселе,дошел к высновку)шо или в большей степени ХХ зависит от угла зажигания выставленного или ж у меня забитый дроссель(не снимал но заглядывая даже за заслонку только легкое напыление копоти присутствует,рабочее,или же рхх ...бо винт и выкрычивал полностью и каналкик прочищал сверху, а в нижнем положении винта об.стремятся к 500 (первая риска кмтати это 500), а в макс поднятом да и вынутом 650 ..вроде и норма для ФС 2.0 ,но комфортней и приятней когда 700-750,вибрации пропадают...хотя и об.в моем случае размытое понятие-опр.по штатному тахометру ,а не по страбоскопу.. Рассказываю: продвижения есть. Была предварительная тема "Ликбез по ВМТ" (http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=104455), разобрался. Теперь по существу: встречался с vet_mazda, проверяли зажигание стробоскопом. Показало чёрт знает что. Немного подрихтовали трамблер, обороты более-менее стабилизировались. Спасибо vet_mazda большое. И еще спасибо, что надоумил купить стробоскоп (взял на Барабане за 300 грн еще советский "Луч"). Как писал в предыдущей теме создал новую "нулевую" метку на шкиве коленвала и от нее стал плясать. И еще определил, что метки на шкивах распредвалов у меня опущены вниз. Сместил ремень на один зуб, метки стали напротив и спереди, и со стороны самих распредвалов. Все собрал, провернул коленвал на два оборота, метки совпадают. Поставил трамблер, выставил угол (правда, чуть "гуляющий", но это будет другая история) - холостые выставил где-то 800, стоят стабильно, провалов нет, машина не тупит (проехал, правда, еще маловато). Так что, свои провалы я победил без рихтовки датчиков (хотя, и до них доберемся). Но: еще есть вопрос по концевику ХХ, поэтому просьба тему пока не закрывать. Всем большое спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 02:43 |